Да, могут, могут делать вид якобы всё отлично но нет.
Нет не может поэт жить вдали от России,
Даже сторочки одной написать не осилит,
Этот воздух, берёзы наполняют нам душу,
Расстояния вёрсты эту общность нарушат.
Итальянское небо, море, пальмы, кокосы,
Всё прекрасно, но чуждо - мы ж исконные росы.
Тот, кто душу свою от земли отрывает,
<span>Вдохновенья источник теряет.</span>
Тут сказано о красивой царевне,которую хотела убить царица,которая пришла после смерти матери царевны.Из за неё цвревна стала жить у семи богатырей.Узнвюав об этом царица превратилась в бедную бабушку,и стала просить у неё воды,и в благодарность отдала царице ядовитое яблоко,после которой она заснула навсегда.Но жених узнав об этом спас её поцелуем.
Александр Дюма (1824–1895), французский драматург, обычно называемый Дюма-сыном. Родился 27 июля 1824 в Париже. Незаконный сын Александра Дюма-отца.
Мать-портниха относилась к нему с нежной любовью, почти сразу признал его отец, однако детские и школьные его годы были омрачены сознанием своей неполноценности — позднее он возвращался к тогдашним переживаниям в нескольких книгах.
Дюма-сын превратил французскую драму в инструмент общественного воздействия: не ограничиваясь обличением социальных язв, он предлагал оздоровительные средства в виде новых законов либо новых общественных установлений.
Свои соображения он декларативно объявлял в многочисленных и длинных предисловиях к пьесам. Взяв на себя роль нравственного арбитра, он возлагал на театр миссию духовного наставника, прежде принадлежавшую церкви.
Карьеру драматурга Дюма начал со сценической адаптации своего романа Дама с камелиями (La Dame aux camélias, 1848) в одноименную пьесу (1852). В основу сюжета положена история куртизанки Мари Дюплесси. В угоду «здоровой» морали самоотверженная героиня пьесы жертвует счастьем с любимым человеком.
Роль Маргариты Готье вошла в репертуар крупнейших актрис (С.Бернар, Э.Дузе, в России — Г. Н. Федотова, М. Г. Савина). Обличению падших женщин и неверных супругов посвящены драмы Диана де Лис (Diane de Lys, 1853), Полусвет (Le Demi-monde, 1855) и Любитель женщин (L’Ami des femmes, 1864).
В лице грубого тщеславного Жиро, персонажа пьесы Денежный вопрос (La Question d’argent, 1857), одной из самых популярных у Дюма, подверглись осмеянию беззастенчивые нувориши.
Он выступил в защиту прав незаконнорожденных детей в почти автобиографической пьесе Незаконный сын (Le Fils naturel, 1858); косвенным образом та же тема затрагивалась в драме Блудный отец (Un Père prodigue, 1859), написанной по воспоминаниям о юных годах в обществе отца. Дюма выступил также за равноправие женщин и снисходительность к их прошлым грехам в пьесе Понятия мадам Обре (Les Idées de Madame Aubrey, 1867).
В драме Принцесса Жорж (La Princesse Georges, 1871) он подверг критике законы о браке, не позволяющие жене расстаться с неверным мужем, а в пьесе Жена Клода (La Femme de Claude, 1873) обосновал моральное право мужа убить неверную жену.
Пьесы Дюма примечательны стремительным развитием действия, диалогами и умело построенной интригой, но вместе с тем они явно перегружены декламациями и морализаторством. На сюжет Дамы с камелиями написана опера Дж. Верди Травиата. Умер Дюма-сын в Париже 27 ноября 1895.
Маленький мальчик Алёша (в будущем писатель Алексей Константинович Толстой) , однажды пожелал: «Не учившись, всегда знать урок. И даже тот, который мне не задавали» . И на помощь ему пришла Черная курица. Но и Алёше придётся в свою очередь помочь ей и подземным жителям.