Слоупок (англ. Slowpoke яп. ヤドン) - покемон двойного водного и психического типа из первого поколения покемонов.
На 37 уровне эволюционирует в слоубро или на любом уровне в слоукинга, если дать ему предмет King's Rock при обмене. В аниме же говорится, что слоупок эволюционирует в слоубро, если его за хвост укусит шеллдер, а в слоукинга, если при этом у него на голове (то есть у слоупока) будет King's Rock.
Анатомия
Слоупок - довольно забавное существо, похожее на жирную, розовую ящерицу. На его крупной, круглой голове большие глаза, придающие ему вечно удивлённый вид, нос тупой формы и большой рот. Уши небольшие, закруглённые. Хвост длинный, к концу заостряется.
Передвигается только на четырёх лапах, но, в основном, просто валяется на одном месте.
Крайне заторможенный и вялый покемон. Ему надо секунд 5, чтобы почувствовать боль после полученного удара. И память не лучше, он практически мгновенно забывает, что собирался сделать, даже учитывая то, что практически единственное, что он делает - ловит рыбу. Слоупок в каком-то смысле уникален, ведь психические покемоны, по большей части, славятся своим интеллектом, хотя кто знает, может, покемон просто притворяется тупым, чтобы его не трогали.
С кончика его хвоста выделяется ароматная жидкость, которая страшно нравится другим покемонам (хотя этот сок совсем не питателен) . Поэтому часто можно увидеть, как какой-то покемон покусывает хвост слоупока, ну, а сам слоупок вряд ли в ближайшее время это заметит. Кстати, если хвост всё-таки откусят, скоро вырастет новый, поэтому слоупоки и не особо заботятся о нынешних хвостах. Характер
Точно не известно, какой же у него характер, но злым слоупока точно назвать нельзя. Они довольно дружелюбные, спокойно относятся к незнакомцам, хотя возможно им просто лень реагировать.
И уж точно его нельзя назвать целеустремлённым. Слоупок буквально просто тупо лежит, пока шеллдер не укусит его за хвост и не начнётся эволюция в слоубро или слоукинга.
Никто не знает, о чём думает слоупок и думает ли вообще.
Чем-то слоупок похож на псидака, кажется они оба не отличаются особым интеллектом, с той разницей, что в отличие от слоупока, псидак очень бурно реагирует на боль и другие раздражители. Способности
В отличие от многих других водных покемонов, может использовать огненные атаки.
Есть поверье, что зевание слоупока может вызвать дождь. Поэтому в засушливых местах, люди мечтают увидеть зевающего слоупока. Обитание
Слоупок родом из региона Канто. Также дикого слоупока можно найти в Джото и Синно. Обитает около рек или озёр.
Редко двигается, предпочитает целыми днями валяться на одном месте. Чаще всего его можно встретить на берегах водоёмов с хвостом, опущенным в воду, как удочка. Хотя рыбак из слоупока не слишком хороший, скорее рыба откусит ему хвост, чем он успеет сообразить, что надо вытаскивать добычу. В аниме Слоупок в аниме
Впервые слоупок появился в серии 66 The Evolution Solution, где Эш и его друзья по просьбе профессора Оука пытаются выяснить, почему слоупок эволюционирует, когда его за хвост кусает шеллдер.
<span>В серии 142 A Shadow of a Drought в города Азалиа герои узнают легенду о том, что зевание слоупока может вызвать дождь.</span>
Собственные размышления о смысле смерти, проходящие через самые разные тексты Толстого — от ранних дневниковых записей до сцены смерти князя Андрея в «Войне и мире», от рассказа «Три смерти» до «Исповеди» и религиозно-философских сочинений 1880-х годов.
Как лев Толской понимал слово сметь так и был написан рассказ
"Как у всех мертвецов, лицо его было красивее, главное — значительнее, чем оно было у живого. На лице было выражение того, что то, что нужно было сделать, сделано; и сделано правильно
ЛЕВ ТОЛСТОЙ"
и ответ на вопрос
Лев Толстой показывать мысли и чувства больного чиновника.
В каком пытаются убежать от мысли с то что скоро умрет.
Он показывает то что человек умирает когда думает о смерти.
Из-за того что он начал думать о смерти он начал погибать в первую очередь эмоционально, а только потом от болезни
Оповідання «Лобо»
увійшло до збірки Сетона-Томпсона «Тварини, яких я знав». Це один із
кращих творів Сетона-Томпсона з його «вовчого» циклу. До цього циклу
входять, окрім «Лобо», «Вінніпегський вовк», «Бедлендський Біллі, або
Вовк-переможець», «Тіто. Історія лугової вовчиці».
В основі оповідання «Лобо» лежить випадок, який трапився з письменником у
1893 році. Фітц Рандольф, один з його знайомих, запросив
Сетона-Гомпсона на свою ферму у Нью-Мексіку на полювання. Фермер
запропонував досвіченому мисливцю угоду: Сетон-Томпсон мав поділитися
своїм мисливським досвідом з місцевими ковбоями в обмін на шкури
зпольованих хижаків. Долина Курумпо вважалась одним із найкращих
тваринницьких районів у штаті. А там. де багато худоби, — багато вовків.
Найвідомішим ватажком зграї там був величезний вовк, надзвичайно
розумний і сильний. Сетон-Томпсон вирішив вполювати цього звіра. У передмові до збірки
«З життя тих, кого переслідують» Ернест Сетон-Томпсон писав: «Мені
дорікали за те, що я вбив Лобо, а головне за те, що я — до великого жалю
добросердечних читачів — з великими подробицями розповів про це. На ці
докори я відповім такими запитаннями: «Який настрій викликало у читачів
оповідання про Лобо? На чиєму боці їх симпатії — на стороні людини, яка
вбила Лобо, чи на боці цього благородного хижака, який закінчив своє
життя так, як прожив| його: з гордою гідністю, без остраху, мужньо?».
Для меня А. С. Пушкин — идеал. Идеал культуры, нравственности, высоких чувств, жизненных принципов, взглядов, позиций. Его поэзия — это сама жизнь со всеми ее сложностями, переживаниями, проблемами и противоречиями. И в то же время — со всеми радостями, с упоением от счастья, любви, красоты, надежды.
Живость, впечатлительность, способность увлекаться и увлекать, горячее сердце, всегда жаждущее любви и дружбы, способность привязываться к человеку всеми силами души, горячий темперамент — вот отличительные черты лирического героя в произведениях Пушкина, то, что помогало ему сохранить вкус к жизни, несмотря на разочарования и сложности творческого пути самого поэта. Этому учимся и мы, читая его произведения, направленные на воспитание и восхваление всего прекрасного, что есть в человеке. Лирика А. С. Пушкина — прекрасная «школа жизни», потому что в ней «И божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь».
В добрых руках работа спорится. Глаза боятся, а руки делают. Работа-это забота. Пчела мала, а и та работает. От работы руки не отнимутся. Шевелись ,чтобы денежки велись. Кто на все руки ,у того нет скуки. Была бы охота,заладится всякая работа. Если идёт работа-спать неохота. Кто не работает-тот не ест.