Мой друг!
Мои многие друзья- это не очень хорошие люди.
Они часто перебегают дорогу в неположенном месте.
Часто смеются над чьими-то недостатками, поступают некрасиво в школе и на улице, даже при многих взрослых.
Моё поучение не произведёт ни малейшего на них воздействия, но я постараюсь.
Друзья, будьте вежливее. Относитесь, пожалуйста, ко всему более серьёзно, ведь легкомыслие- не есть хорошо.
Ведите себя культурно, будьте аккуратнее. Залог успешной жизни- это соблюдение правил, гигиены, норм морали и закона. Я верю в вас, у вас всё получится!!!
Единственным доступным человеческому осознанию способом развития является выевление связей между предметами и обьектами, с которыми это сознание взаимодействует. Это выевление традиционно именуемое картографированием, по сути является актом творчества посколько именно описывая окружающий мир,сознание создает его для себя .Это означает что акт восприятия является актом реализации воли к осознанию,причем первичным источником этой воли является стремление Велигоко Духа к самопознанию. При этом, поскольку создание и подержание Мифа ,по сути является актом воли ,как любая реализация оно нуждается в точках опоры. Пожалуйста добавь в лучший ответ!!!!!
Жил малахитовых дел мастер Прокопьич. Хороший
мастер был, но в годах уже. Тогда решил барин, что должен мастер свое
ремесло дальше передать и велел приказчику подобрать ему ученика.
Сколько приказчик мальцов не приводил, не устраивали они Прокопьича.
Пока однажды приказчик не привел 12-летнего сироту Данилку –
Недокормыша. Мальчика снарядили к Прокопьичу только потому, что нигде
ему применения не было, а если бы Прокопьич ненароком его пришиб, то и
спросить за него некому. С первого же дня поразил мальчик старого
мастера
Катерина – жена Тихона и невестка Кабанихи.
Образ К. выражает сильный характер, просыпающуюся личность в патриархальных условиях. Автор раскрывает истоки характера героини в рассказе К. о своей жизни в девичестве. В этом рассказе рисуются идеальный патриархальный мир. Главное в нем – огромное чувство взаимной любви.
<span> В девическом мире К. были те же порядки, что и в мире Кабанихи. Просто в родительском доме К. занимала положение любимой дочери, а в доме Кабанихи – подчиненной невестки. Именно поэтому в ее прошлой жизни не было места принуждению и насилию. Гармония патриархальной семейной жизни – нравственный идеал К. Этой гармонии она не находит в доме своего мужа: «Да здесь все как будто из-под неволи» . К. отдали замуж юной, судьбу ее решила семья. Тогда она воспринимала это естественно, ведь таков обычай. К. готова подчиняться, но подчиняться с уважением и любовью. Попав к Кабановым, она видит, что уважать и любить ей здесь некого. Со временем в душе К. рождается новое отношение к миру и к себе: «Что-то во мне такое необыкновенное. Точно я снова жить начинаю… » Оно проявляется в ее самостоятельном выборе - любви к Борису. Но эту проснувшуюся любовь религиозная К. воспринимает как страшный грех. Поэтому К. всячески сопротивляется своему чувству, но ей не хватает сил и поддержки: «точно я стою над пропастью… , а удержаться мне не за что» . Религиозность К. усиливается по мере нарастания ее душевной грозы. Героиня чувствует страх перед собой, перед выросшим в ней стремлением к воле, связанным с ее «грешной» любовью: «А уж коли очень мне здесь опостынет, так не удержат меня никакой силой» . После своей измены мужу К. кается всенародно в своем грехе без надежды на понимание и прощение. Именно полное отсутствие надежды толкает героиню на еще более тяжкий грех – самоубийство. Полная невозможность примирить свою любовь к Борису с требованиями совести и физическое отвращение к домашней тюрьме, куда ее заточила Кабаниха, убивает К. </span>
Сам труд-это всегда и хорошо.Мне кажется то что само относится с большим уважением к самому труду писателей,потому что сама профессия писатель очень и очень интересная,но в тоже время очень кропотливая и изнывающая работа.Она показывает человека его стойкость и трудолюбие.