Предателем назвать нельзя, так как он отрёкся от семьи ради любви! Но вы не забывайте что это происходило давно! В то время он считался придателем для семьи и казачества!
ДАНИЛА — герой сказа П. П. Бажова «Каменный цветок» (1938). В основу этого философско-поэтического произведения положены «тайные сказы» о Малахитнице, Хозяйке Медной горы и о ее колдовском каменном цветке, заимствованные из уральского фольклора. Сочетание фантастического и реального, характерное для народной сказовой традиции, подчеркивает драматизм столкновения действительности и идеала, обыденности и красоты. Данилку Недокормыша звали «блаженным» . Ни в казачках господских, ни в подпасках оказался он «не гож» , и тогда отдали его в обучение к мастеру Прокопьичу «по малахит-ному делу» . Так он «вырос за работой» и стал лучшим мастером в своем деле. Но не увлекала его работа: «Трудности много, а красоты ровно и вовсе нет» . Надумал Д. «полную силу камня самому поглядеть и людям показать» . Вспомнил он рассказ старой ведуньи Вихорихи о колдовском каменном цветке, приносящем несчастье человеку, увидевшему его, но и дарующем познание главной сути прекрасного. Бросился Д. в ноги Хозяйке Медной горы: «Покажи цветок! » Та просьбу выполнила, но «затуманился» Д. после того, как цветок увидел, «голову разломило» . Бросил он свою невесту, названого отца Прокопьича, «ахнул ба-лодкой» и сгинул: Малахитница взяла его в «горные мастера» . О дальнейшей судьбе Д. повествует автор в двух других сказах — «Горный мастер» (1939) и «Хрупкая веточка» (1940), вошедших в книгу «Малахитовая шкатулка» . Интерпретации образа Д. -мастера традиционно связаны с проблемами духовной жизни творца, вечными поисками истины и гармонии, невозможностью конечного постижения тайны прекрасного.
Сказ экранизирован в 1946 г. режиссером А. Птушко; созданы опера К. В. Молчанова «Каменный цветок» (1950), балет С. С. Прокофьева «Сказ о каменном цветке» (1950). В партии Д. дебютировал на сцене Большого театра В. В. Васильев (1959).
<span>Цитата из сказки братьев Гримм "Три счастливца": </span><em>У одного крестьянина было три сына. Как-то раз позвал он к себе всех троих сыновей и сказал им:
— Я уже стар и решил, пока жив, поделить между вами наследство. Денег у меня нет, и потому я оставляю в наследство первому из вас — петуха, второму — косу, а третьему — кошку.</em>
Знаменитая «мышеловка» — это настоящее сражение Гамлета с Клавдием, в результате которого принцу удалось «заарканить совесть короля». Именно эту сцену «мышеловки» для короля многие исследователи творчества Шекспира считают кульминацией трагедии. Король Клавдий уходит, потому что спектакль напомнил ему о совершённом злодействе. Это крупная победа<span> Гамлета. Но Клавдий не раскаялся, он снова замышляет убийство, пуская в ход коварство: кубок с отравленным вином, отравленное оружие. не честный поединок</span><span>, а заранее подготовленное убийство должно решить исход борьбы.</span>
Безкорыстности, настоящей дружбе,доброте,