1. Закон предусматривает компенсацию морального вреда в результате виновных действий лица. Невиновные действия не являются основанием для компенсации.
2. -
3. Моральный вред выражается впричинении лицу физических и душевных страданий.
4. Моральный вред компенсируется ровно в том размере, в каком он был причинен. То есть при назначении компенсации учитывается виновность лица (на сколько он замешан в происшествии), его материальное положение и размер причиненного вреда.
5. Следует учитывать пол, возраст, психическое состояние при принятии решения, т. к. виновные действия лица, повлекшие причинения вреда могт усогубить здоровье потерпевшего в дальнейшем.
6. Огурцов уехал на дачу, но у него было три кота, которых он оставил на улице, т. к. по какой-то причине не мог взять их на дачу. Приехав, он узнал, что один из его котов оказался у некой Плотниковой. Тогда он потребовал компенсацию за "кражу" кота. Плотникова сказала, что никого не крала, а наоборот пыталась найти хозяина кота и даже обращалась с заявлением в соответствующие инстанции. Огурцов подал иск в суд о возмещении материального вреда в размере пятиста тысяч рублей (предполагаемая стоимость кота) и морального вреда в размере шестидесяти тысяч рублей за перенесенные в результате этого происшествия страдания. В-первую очередь, заметно превышение стоимости кота - доказать его стоимость Огурцов не может. Во-вторых, действия Плотниковой не могут быть признаны виновными, т. к. были направлены не на кражу кота, а на возвращение его хозяину.
Общественный прогресс - социальное изменение имеющее положительное значение для существования и развития общества
Общественный регресс - социальное изменение имеющее отрицательное значение для существования и развития общества
Революция - социальное изменение основ общественного устройстваимеющее положительное(прогрессивное) значение для существования и развития общества, личности
Эволюция - социальные изменения происходящие путём проведения реформ, накопления социального опыта
Контрреволюция - социальные изменения основ общественного устройства имеющие отрицательное значение для существования и развития общества, личности
*Любовь и дружба это моя самая любимая тема *
Стихи о дружбе и о любви всегда были самыми распространенными среди поэтов , наверно, у каждого поэтов найдется хоть один стих на эту тему .
Лично мне больше нравятся стихи поэтов советского периода. Если отдельно взять стихи о дружбе так лучше всего "дружба" описывается в стихах для детей , там ее описывает как одно из самых чувств , то есть без каких либо корыстных побуждений, дети всегда дружат просто , из-за того что ребенку с ним весело и хорошо , они не смотрят на статус своего друга и на материальное состояние его или его родителей . Дети вообще всегда говорят правду и дружат только с теми с кем им хорошо .
Стихи про любовь можно так же поделить на две так сказать категории это " любовь к маме, папе, животным и .т. п. тут тоже конечно светлее всего эта тема открывается в стихах для детей , так сказать ее описывают чистыми и добрыми глазами ребенка .
Если же говорить о любви мужчины и женщины тут мне большего всего нравятся стихи тоже советских писателей потому что их поэзия нам немного ближе и понятнее , мне нравятся стихи Рождествеского, Цветаевой,Ахматовой и Есенина. как мне кажется , что они описывают действительно то , что сейчас чувствуют люди и они стараются описать эти чувства так как это бывает в реальной жизни , хотя иногда "любить- это трудно"
так же мировые классики всегда описывали любовь как "светлое " и "темное" , "жизнь" и "смерть " мне нравятся стихи о любви своей правдивостью, реальным взглядом . К примеру Пушкин погиб на дуэли из-за любви , а иногда любовь спасает жизнь .
говорить о этой теме можно очень долго . (извиняюсь если где-то ошибки очень торопилась) и это только личное мое мнение.
Не знаю, о каком авторе идет речь, но в законах приведены правовые социальные нормы.
К другим видам социальных норм относятся - морально-нравственные нормы, религиозные, обычаи, традиции, деловые обыкновения, политические нормы, корпоративные.
Рели́гия (лат. religare — воссоединять) — определенная система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, умма, сангха, религиозная община)[1].