1) В Древнем Риме я бы увидел грязные, узкие улицы с 5 или 6 этажными домами. В таких домах жили богачи.Я бы сходил на гладиаторские игры и посмотрел на это захватывающее зрелище. Я бы сходил в Пантеон. Это было бы очень интересно.
2) Люди, которые не работали требовали, чтобы всё было бесплатным: еда и развлечения. Мне это не нравится, потому что это нечестно. Люди не хотят работать и хотят чтоб им всё доставалось бесплатно и самое лучшее.
3) Улицы были узкие и грязные. Дома были 5 или 6 этажные. Бедняки селились на чердаках домов богачей.
1. Установите соответствие между именами правителей и событиями происходившими в
период их правления. Запишите в таблицу выбранные ответы под соответствующими
цифрами.
1. Хаммурапи А) в годы его правления Вавилон был известен как самый
могущественный и красивый город
2. Навуходоносор В) он подчинил Двуречье Вавилону, объединил все земли
Шумеро-Аккадского царства в Вавилонское царство
3. Ашока С) построил уникальную библиотеку
4. Сиддхартха Гаутама D) во время его царствования начался расцвет Индийского
государства
5. Ашшурбанипал E) является создателем мира и порядка
6. Брахма F) основатель буддизма
Запишите ответы в таблицу:
1 2 3 4 5 6-
[6]
2. В таблицу «Общественное устройство Древней Индии» запишите названия четырех
главных каст Индии и укажите род занятий, подходящий для них.
касты 1 2 3 4
Род
занятий
5______________ 6______________ 7____________ 8________________
Н.И. Кареев специальными исследованиями по истории государства Старого порядка не занимался, однако соответствующие работы современных ему авторов хорошо знал: списки научной литературы, приводимые в указанных изданиях, выглядят весьма убедительно. Тем не менее, в своих рассуждениях о французском абсолютизме он исходил не столько из конкретного материала, пусть даже почерпнутого из чужих трудов, сколько из абстрактной теоретической схемы, выведенной по принципу «от обратного» из его же собственных представлений о том, чем собственно являлась Французская революция. Считая ее полным отрицанием Старого порядка, Н.И. Кареев наделял последний качествами, прямо противоположными тем, которые приписывал вышедшему из Революции новому порядку. А поскольку основными принципами «исторического движения», начатого в 1789 г., историк считал свободу и равенство, то, утверждал он, «с этой точки зрения старые порядки сводятся к отсутствию [курсив мой – А.Ч.] политической свободы и гражданского равенства». Иначе говоря, Н.И. Кареев выделял здесь в качестве сущностных, идентифицирующих признаков политической модели Старого порядка не какие-либо из ее собственных черт, а, напротив, отсутствие черт, свойственных модели-антиподу.
Роль такого антипода абсолютизму у Н.И. Кареева играл не только и не столько государственный строй постреволюционной Франции, хотя, как мы видели выше, именно через сравнение с ним он определял государство Старого порядка, сколько политическое устройство Англии XVII-XVIII вв., в котором историк видел своего рода архетип «конституционных учреждений» всех остальных стран Европы нового времени. С этой точки зрения, вся западноевропейская история того периода выглядела как «развитие противоположности между двумя типами государств» – английской конституционной монархией и французским абсолютизмом, а Французская революция представлялась торжеством английской модели и началом ее распространения на континенте.
Сочетание нескольких кризисов привело к смутному времени: 1) Династический- закончилась династия Рюриковичей (привело к ожесточенной борьбе за власть). 2) Экономический- голодные годы 1601-1603 г., последствия Ливонской войны. 3) Социальный- разбои, мятежи. 4) Нравственный кризис. 5) Иностранная интервенция- Шведы захватили Новгородские земли, в Москве хозяйничали Поляки