<span>Он вступил на престол, вдохновленный идеей службы государству, и мятеж 14 декабря преломил реализацию ее по двум направлениям. С одной стороны, Николай увидел опасность для собственных прав и прерогатив, а следовательно, с его точки зрения, и для государства в целом со стороны общественных сил, желавших преобразований. Это предопределило отчетливо охранительный характер правления. С другой стороны, "друзья-декабристы" материалами их допросов, записками и письмами на имя Николая сформировали у него представление о необходимости реформ - реформ умеренных, осторожных, проводимых исключительно самодержавной властью для обеспечения стабильности и процветания государства.Первым шагом на пути осуществления "консервативной реакции" Николая I на события, сопровождавшие начало его царствования, стала деятельность Комитета 6 декабря 1826 г., в котором должны были быть рассмотрены проекты, реформ, намечавшихся при Александре I, разработаны неотложные преобразования в устройстве государственных учреждений, а также в положении и правах отдельных сословий. При рассмотрении всех этих вопросов встала роковая для России проблема крепостного права. Ко времени вступления на престол Николая I уже выявились как несовместимость крепостничества с понятием гражданского равноправия, так и меньшая продуктивность крепостного труда в сравнении с вольнонаемным. Крестьянский вопрос во внутренней политике Николая I занимал ведущее место, но результаты, достигнутые на путях его решения, не соответствовали затраченным усилиям. Причину этого следует искать как в личных взглядах императора, так и в условиях, в которых ему приходилось проводить свою политику в жизнь.Лично сам император относился к крепостному праву отрицательно, вынеся такое мнение из непосредственных впечатлений молодости, когда он путешествовал по России, сталкиваясь с неприглядными сторонами крепостного быта. Знакомство с делом декабристов только укрепило его убеждения. Однако Николай I вовсе не был сторонником полного освобождения крестьян, то есть перехода к бессословному строю. Его взгляды в крестьянском вопросе вытекали из его общих воззрений на сословные отношения. Если за дворянством не признается политическая независимость, поскольку она противоречит принципу абсолютизма, то за ним не может быть признано и право владеть другим сословием - крестьянством как видом собственности. Эта мысль, как и мнение, что такое владение нарушает экономические интересы государства, отчетливо осознавались Николаем I. Отсюда его стремление вернуть крестьянам их гражданские права, придав им особое государственное состояние.</span>
1) а) духовенство
2) б) при церквях
3) в) церковную литературу
4) в) братья Лихуды
5) в) в области истории
6) Дежнев и Поярков
7) а) Сибирь и дальний Восток
8) в) появились сатирические истории
9) б) появление московского барокко
10) в) Симон Ушаков
11) в) на библейскую тему
12) б) роскошью
13) б) охота и пиры
14) в) шерстяные и суконные ткани
15) б) зеркала, ковры
16) в) колбаса, сахар
17) а) золото и серебро
Скандинавии (остров Скандзия) как о прародине готов, и затем о их миграции в III в. из Прибалтики на юго-восток в славянское Причерноморье. Ни один из древних писателей, знающих здесь готов в III и IV вв., ничего не говорит о приходе их с севера. Не говорят об этом и археологические данные. Поэтому готов в Причерноморье следует рассматривать так, как их рассматривали древние, т.е. как местное варварское население. С этой точки зрения выступление готов в Причерноморье (нападение готского короля Винитара на антов), приурочиваемое Иорданом к IV в. н.э., следует рассматривать лишь как выступление одного из местных племён в роли хозяйственно и политически окрепшего, командующего племени или социального слоя в союзе племён. «Появление готов в северном Причерноморье,<span> - говорят историк, - </span>отнють не означает полную смену населения этой территории, а только выдвижение на первый план какого-то нового этнического элемента, занявшего ведущее положение в местом причерноморском о6ществе ...<span>» Писатели III и IV вв. называют варваров, живущих за Дунаем к северу и далее до Танаиса, </span>скифами<span> или </span>сарматами, или же говорят о них как о тех, кого «мы называли скифами и которые теперь именуются готами<span>». Оба эти термина - </span>скифы и готы - выступают как собирательные, относящиеся к объединению племён, а не к отдельному племени<span>. Интересно отметить, что имя завоевателя антов, остготского короля Винитара, некоторые исследователи сближают с племенным наименованием </span>венетов<span> (Маркварт).</span>
Палестина простирается от Южных предгорий Ливана до Северных границ Аравийской пустыни . На западе она граничит со Средиземным морем , а на востоке с сирийско - месопотамской степью . Территория Палестины крайне незначительны и достигает лишь около 26 000 кв. км . В географическом отношении Палестину легко разделить на части побережья плоскогорье к западу от Иордана долину Иордана и плоскогорье к востоку от Иордана .