В сказке о молодильных яблоках и живой воде повествуется о том , как в одном царстве жил царь который пожелал быть бессмертным и молодым.Для этого ему понадобились молодильные яблоки и живая вода. Сначала за этим он снарядил своего старшего сына Федора,но тот по своей глупости угодил в плен к хитрой девице . Такая же доля постигла и его среднего сына Василия .Иван-царевич на распутье сделал правильный выбор <span>и с помощью Бабы-Яги и ее сестер достиг волшебного сада под
охраной девицы Синеглазки. Добыл он необходимое царю, но Синеглазка догнала
его. Однако, не врагами они стали, а обручились. По пути домой Иван решил
спасти братьев, но те отплатили ему предательством и присвоили его заслуги, а
царевича сбросили в пропасть. С помощью Нагай-птицы верной Синеглазки герой
восстановил справедливость и жил долго и счастливо в царстве любимой.</span>
1) если измена считается предательством то: Аксинья предала Григория, когда он ушел на войну, а она осталась в доме пана, где изменила Григорию с Листницким
2) а экологическая проблема.........даже не знаю. Там вроде красноармейцы сжигали куреня. Или же когда мужчины уходили на войну, женщины не справлялись с работой и поля приходили в запустение
Ответ:Наиболее употребительна в стихотворной речи и в некоторые эпохи в некоторых культурах выступает как её обязательное или почти обязательное свойство. В отличие от аллитерации и ассонанса которые могут возникать в любом месте текстарифма определяется позиционно положением в конце стиха, захватывающим клаузулу, или же перед цезурой. Звуковой состав рифмы — или, вернее сказать, характер созвучия, необходимый для того, чтобы пара слов или словосочетаний прочитывалась как рифма, — различен в разных языках и в разное время.
По месту ударения в рифмующихся словах Мужская рифма, где ударение стоит на последнем слоге рифмованного стиха. Например, именно такой тип использован в стихотворении М.
Женская рифма, где ударение падает на предпоследний слог. Например, именно такой тип используется в отрывке из поэмы А. Дактилическая рифма, в которой ударение находится на третьем слоге от конца строки. Так рифмуются 1-я и 3-я строки стихотворения С. Гипердактилическая рифма, в которой ударение падает на четвёртый слог или дальше, — используется значительно реже остальных.
Примером может служить строка В. По точности созвучий и способам их создания Богатые рифмы, в которых совпадает опорный согласный звук. Примером могут служить строки из стихотворения А. Бедные рифмы, где частично совпадают заударные звуки и ударный гласный. Также существуют следующие поэтические приёмы и термины для них: Панторифма — все слова в строке и в последующей рифмуются между собой например — рифмуются соответственно 1-е, 2-е и 3-е слова двух строчек Сквозная рифма — рифма, проходящая через всё произведение например — одна рифма в каждой строке Эхо-рифма — вторая строка состоит из одного слова или короткой фразы, зарифмованной с первой строкой.
В первоначальном варианте первая строка звучала: В стихотворении нашли отражение личные переживания юноши. Незадолго до этого он покинул Московский университет, оставив мечту стать филологом.
По настоянию любимой бабушки Лермонтов переехал в Петербург, намереваясь поступить в юнкерскую школу. Перед поступлением молодой человек много размышлял о своем прошлом и возможной будущей судьбе — эти мысли и чувства легли в основу произведения. Композиционно стихотворение состоит из трех строф. Одиночество героя вызвано разочарованием в жизни, горечью каких-то утрат; он задается мучительным вопросом: В третьей строфе наперекор умиротворенной, гармоничной картине мира герой стремится обрести душевный покой в обновлении жизни, в очистительной буре.
Пейзаж в произведении отображает внутренний мир поэта.
Объяснение:
Риси характеру Івана Брюховецького - це самолюбство і амбіційність, підлість, вміння схилити на свій бік впливових осіб, байдужість до людського життя, нехтування мораллю Запорожжя, слабкодухість. Уперше ім’я цієї людини в історії звучить як Іванець, що свідчить про його низьке походження і становище слуги при Хмельницькому. Вишколений старим Богданом, Брюховецький втерся в довір’я Юрасеві Хмельниченкові, який послав його на Запорожжя, щоб прихилити низовців і заволодіти булавою, яка була тоді у Виговського. Брюховецький прислужився Хмельниченкові, але із Запорізької Січі не повернувся, прожив серед низовців три роки, засвоюючи авторитет для самого себе. Він зумів прихилити козацьку голоту до себе тим, що виставляв себе ненависником панства й багатства. У цей час на Україні булава переходила з рук у руки, і Брюховецькому забажалося теж потримати її у своїх руках. Іванець зрозумів, що Запорізька Січ — свого роду автономія, і керуючи нею, можна керувати й усією Україною. Лицемірством і лестощами Брюховецький уже восени 1659 року одержує в низовників досі не існуючий на Запоріжжі титул кошового гетьмана, хоча кошового тут завжди називали тільки отаманом. Власні користолюбні інтереси Іванець прикривав, нібито щирими турботами про низовиків, сіяв ворожнечу між ними й реєстровим козацтвом, а з конкурентами на майбутніх виборах розправлявся доносами в Москву, в яких обмовляв своїх противників, звинувачував у зраді, а себе рекомендував як найбільш придатного для російської політики на Україні. Перед Ніжинською радою Брюховецький пообіцяв запорожцям, що дозволить безкарно грабувати майно Сомка, Золотаренка і їх прибічників. Ця обіцянка поширювалася й на чернь, яка допомогла йому стати гетьманом. Але як тільки Іванець досяг мети, він наказав низовцям чернь розігнати, а своїх політичних ворогів знищити фізично.
Цитатна характеристика Івана Браховецького
«Не знатиме під моєю булавою жодного козака або козацького старшини над собою паном: усі будемо рівні» (Добре він порівняв Україну!) «Брюховецького величали другим Хмельницьким, що іще раз стає за Вкраїну супротив її ворогів і дарує мирові волю».
«А як придивишся, то на виду в його наче ще й приязне: так би здається, сів із ним да погуторив де про що добре да мирне. Тільки очі були якісь чудні — так і бігають то сюди, то туди і, здається, так усе й чигають ізпідтишка чоловіка. Іде, трошки згорбившись, а голову схилив набік так, наче каже: «Я ні од кого нічого не бажаю, тілько мене не чіпайте». А як у його чого поспитаються, а він одвітує, то й плечі, наче той жид, підійме, і набік одступить, що ти б сказав — він усякому дає дорогу, а сам знітиться так, мов той цуцик, ускочивши в хату»
«Отакий-то був той Брюховецький, такий-то був той гадюка, що наварив нам гіркої на довгі роки!»
«…каже тоненьким, ницим голоском».