1.Кусандра.
2.Марсиансианский богомол.
3.Образ Золушки.
4.Русалка.
5.Несси.
6.Кукла Даша.
Катерина Кабанова названа Добролюбовым «лучом света в темном царстве». Что же это за «царство» такое? А.Н. Островский написал много пьес о купечестве. Они настолько правдивы и ярки, что Добролюбов называл их “пьесами жизни”. В них Островский описал жизнь купечества как мир затаенной скорби, тупой ноющей боли, бесконечного тюремного существования. Такова и жизнь Катерины – бесхарактерный нелюбимый муж, сварливая, злая свекровь. И, кажется, для покорной набожной Катерины нет другого выхода, как смириться. Но она молода, очень одинока, ищет человеческого участия, любви. Борис представляется ей принцем из сказки, она чувствует, что он не похож на людей, окружающих ее. Катерина влюбляется. Она предстает перед нами порывистой и сдержанной, грустной и веселой, подавленной и уступчивой. Несмотря на такую противоречивость характера , Катерина всегда остается честна перед собой, перед мужем, перед окружающим миром – это самое главное качество в ее характере. Изменив мужу, она знала, что не сможет лгать и притворяться. Жить – значит быть самой собою, быть свободной и чистой душой. Такой она не могла оставаться в доме мужа и всю оставшуюся жизнь терпеть попреки мужа и его матери.«Ей не смерть желанна, а жизнь невыносима.» Ее неизбежная гибель нравственная победа светлого начала над «темным царством». Я никак не могу назвать Катерину "зачумлённой личностью". Она была чиста сердцем и душой и такой осталась после смерти. (ПОЙДЕТ сочинение?)
Например, письмо от племянника для дяди, он отказывается переезжать из дома в другой город.
Дядя Гриша,
Я не хочу переезжать из дома. Прости, но нет. Ведь тут вся моя родина, все питомцы. А родители скоро приедут. Прости ещё раз за ответ, но к сожалению, нет.
От Коли (племянника)
1) Изобретатель - он первым придумал , как вылезти из корзины .
2) Все утята спали в тепле под матерью , только один , с перевязанной лапкой , вылез и по перьям матери , как по кирпичикам , взбирался вверх , к ней на спину .
3) Изобретательный , умный , находчивый , смелый , решительный
4) Автор относится к Изобретателю , как к чуду . Он думает о Изобретателе ,как об учёном , как о герое .
Простите , что с ошибками !
Нтиох Дмитриевич Кантемир (1708- 1744) был убежденным сторонником просвещенной монархии и теории «естественного права», т. е. равных прав людей перед законом, полученных при рождении человека. Свои взгляды он высказывал в произведениях разных жанров, главным из которых была сатира, т. е. развернутое стихотворение обличительного содержания. Он обличает невежество представителей разных слоев общества, начиная от безграмотного помещика до одного из высших церковных иерархов, противников петровских преобразований, мечтающих повернуть вспять развитие страны («На хулящих учение. К уму своему»). Теория «естественного права» защищается им в сатире «Филарет и Евгений. На зависть и гордость дворян злонравных», в которой обличению подвергаются дворяне, кичащиеся своей родословной, заслугами предков перед отечеством, но проводящие сами свою жизнь в праздности и погоне за собственными удовольствиями, с презрением относящиеся к крестьянам и выходцам из незнатных родов. Значительную роль в творчестве Кантемира играет сатира «О воспитании. К князю Никите Юрьевичу Трубецкому», в которой поэт утверждал, что характер человека не зависит от природы, его формирует воспитание. Велика ответственность родителей за воспитание своих детей. Нельзя при этом забывать, что «пример наставления всякого сильнее». Основную задачу воспитания Кантемир видел в том: Чтобы сердце, страсти изгнав, младенчее зрело В добрых нравах утвердить, чтоб через то полезен Сын твой был отечеству, меж людьми любезен И всегда желателен: к тому все науки Концу и искусства все должны подать руки. Как видим, Кантемир выражает взгляды, близкие и другим писателям-классицистам. В. Белинский высоко оценивал эту сатиру и рекомендовал заучивать ее наизусть всем вступающим в брак. В других сатирах высмеиваются такие пороки, как наглость, страсть к сплетням. Интересен образ временщика в пятой сатире. Свои эстетические взгляды Кантемир высказал в сатире, названной им «О опасности сатирических сочинений. К музе своей». Основной принцип сатиры он формулирует афористично: «Смеюсь в стихах, а в сердце о злонравных плачу». Несмотря на то что сатиры вызывают раздражение в обществе и создают угрозы благополучию автора (и этому есть подтверждение в биографии Кантемира), он заявляет, что никогда не прекратит рабо ту в этом жанре, потому что пишет «по должности гражданина».
<span>
</span>