Нет в мире, наверное, места
Где было б нам не интересно.
Есть джунгли, пустыни, вулканы
Большие и малые страны.
Есть чудо коралловых рифов,
Есть храмы из сказочных мифов.
Но где бы ни были повсюду
Спросили бы нас вы откуда.
Наш Дом – Сибири просторы!
Наш Дом – Уральские Горы!
Наш Дом – и Крым и Курилы!
В нём наша, в нём наша сила!
Наш Дом – Кубани станицы!
Наш Дом – Родная Столица!
Наш Дом в полярном сиянии -
Дом, где мы счастливы с вами!
Наш дом – это что-то такое,
Что близкое нам и родное.
Без дома мы не обойдёмся
Пока мы в него не вернёмся.
В галактике вряд ли найдёте
Дом лучше, чем тот, где живёте.
А если случится вдруг чудо
Вас спросят и там: - Вы откуда?
Наш Дом – Сибири просторы!
Наш Дом – Уральские Горы!
Наш Дом – и Крым и Курилы!
В нём наша, в нём наша сила!
Наш Дом – Кубани станицы!
Наш Дом – Родная Столица!
Наш Дом в полярном сиянии -
Дом, где мы счастливы с вами!
В мире так много красивых планет
Только такой как Земля больше нет.
Здесь наши близкие, наши друзья -
Здесь я родился и вырасту я!
Разные люди в огромной стране,
Здесь побеждали в Великой войне
Были герои уверены в том,
Что на века сохранится Наш Дом!
Наш Дом – Сибири просторы!
Наш Дом – Уральские Горы!
Наш Дом – и Крым и Курилы!
В нём наша, в нём наша сила!
Наш Дом – Сибири просторы!
Наш Дом – Уральские Горы!
Наш Дом – и Крым и Курилы!
В нём наша, в нём наша сила!
Наш Дом – Кубани станицы!
Наш Дом – Родная Столица!
Наш Дом в полярном сиянии -
Дом, где мы счастливы с вами!
Помимо того, что он был талантливым композитором, вся его последующая творческая жизнь тесно связана с зарождением, становлением и развитием новых форм музыкальной культуры в Казахстане. В 30-е годы открыл музыкально-драматический техникум, в 1964- школу для одаренных детей. Создал ансамбль домбристов, который в дальнейшем перерос в Казахский Государственный оркестр народных инструментов имени Курмангазы, Жубанов был его дерижером и худож. руководителем. Воспитал многих известных казахских музыкантов.Р<span>азработал специальный курс по истории казахской народной музыки.
</span>Научно-исследовательскую, музыкально-общественную, педагогическую деятельность Жубанов успешно сочетал с активным творчеством, внося большой вклад в казахскую профессиональную музыку. Он автор многих произведений различных жанров, среди них симфонические произведения и оперы, камерно-инструментальные и хоровые сочинения, песни и романсы, музыка к спектаклям и кинофильмам. П<span>ереложил для оркестра казахских народных инструментов сочинения русских и зарубежных композиторовклассиков</span>
1) ув2 как в миноре , так и в мажоре находится на 6 пониженной ступени. 6 пониженная в ми бемоль мажоре это до бемоль. РАзрешается в ч4 на 5 ст. Соответственно ув2 : " до бемоль - ре -------------------> си бемоль - ми бемоль "
2) ум7 всегда находится на 7. Разрешается в ч5 на 1 ст.
" ре - до бемоль ------------------> ми бемоль - си бемоль "
Тоника,Субдоминанта, Доминанта
<span>Музыка к трагедии Гёте «Эгмонт» была закончена Бетховеном два года спустя после создания пятой симфонии, в 1810 году. Увертюра — первый из девяти номеров этой музыки. Трагедия привлекла Бетховена своим героическим содержанием. События «Эгмонта» относятся к XVI веку, когда народ Нидерландов восстал против своих поработителей — испанцев. Борьбу народа возглавил граф Эгмонт, смелый и мужественный человек. Эгмонт гибнет, но народ завершает начатое им дело. Восстание закончилось победой в 1576 году. А в 1609 году было заключено перемирие, по которому Испания признала независимость части Нидерландов. Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. В увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме.</span>