<span>...Жил-был художник. Звали его Иван Яковлевич
Билибин. Всю свою жизнь интересовался он русской историей,
древнерусской живописью, народным искусством.</span><span>В музеях художник изучал предметы народного быта, в
библиотеках — древние рукописные книги, с особым интересом рассматривая
в них тончайшие миниатюры.
</span>
Виктор Васнецов. Его годы жизни 1848-1926 . Он создал много разных
произведений на тему :Исторические события ,а также персожаны сказок .
Мне больше всего нравится его картина Алёнушка . На ней изображена
Алёнушка одиноко сидящая на сером камне посреди опадающей листвы
Первые два обзаца))))))))))):)):):):):):):)::):)))))):::::))::::)):):):):):):
Идейный смысл рассказа Л. Н. Толстого «После бала» .
Рассказ Л. Н. Толстого «После бала» состоит из двух резко противопоставленных частей: бал у предводителя и расправа с солдатом. Вторая сцена имеет особое значение для понимания смысла произведения, именно она дала название рассказу — «После бала» .
Светлые, радостные краски бала, беззаботное веселье молодых людей; не подозревающих о существовании другого, страшного мира, резко оттеняет картину, нарисованную во второй части. В первой части рассказа чудесный бал, прекрасная зала, знаменитые музыканты, белое платье, белые перчатки, белые башмачки, «сияющее, разрумянившееся с ямочками лицо и ласковые, милые глаза» Вареньки. После бала краски резко меняются: весенний мокрый туман, солдаты в черных мундирах, неприятная визгливая мелодия, «сморщенное от страдания лицо» наказываемого.
На первый взгляд, подобный контраст выявляет двуличие полковника, его неестественность на балу и истинное лицо после бала. Но значение рассказа глубже. В сцене бала полковник не только кажется красивым, милым и добрым — он действительно такой, он внимательный и заботливый отец, который носит домодельные сапоги, чтобы одевать и вывозить любимую дочь. Однако, «воинский начальник типа старого служаки» , полковник убежден, что «все надо по закону» : и перед танцем натянуть замшевую перчатку на правую руку, и, если придет случай, ударить этой рукой в замшевой перчатке провинившегося солдата. Полковник искренен и на балу, когда танцует с любимой дочерью, и после бала, когда, не рассуждая, как ревностный николаевский служака, по хорошо продуманному распорядку прогоняет сквозь строй беглого солдата. Он, несомненно, верит в необходимость расправы с тем, кто переступил закон.
Толстой не только показывает причудливое сочетание добрых и злых порывов в душе полковника, но и разоблачает объективные социальные условия, искажающие натуру человека, прививающие ему ложные понятия о долге.
Одновременно писатель заставляет задуматься над проблемой ответственности человека за окружающее. Именно сознанием этой ответственности за жизнь общества отличается Иван Васильевич. Юноша из богатой семьи, впечатлительный и восторженный, столкнувшись со страшной несправедливостью, он резко изменил свой жизненный путь, отказавшись от всякой карьеры. «Мне было до такой степени стыдно, что, не зная, куда смотреть, как будто я был уличен в самом постыдном поступке, я опустил глаза и поторопился уйти домой» . Свою жизнь он посвятил тому, чтобы помогать другим людям: «Скажите лучше: сколько бы людей никуда не годились, кабы вас не было».
⊥⊥⊥⊥∪∪∪∩∩∩∅∅∅¬¬¬¬¬║║║║║∞∞∞∞∞∞∞∞∞∞°°°°°°°
В сказке о царе Салтане А.С.Пушкин использует не только фольклорные эпитеты,такие как лебедь-белая,батюшка-царь,но и придумывает новые,выражающие отношение автора к герою:царь-отец,лебедь-птица.
1) Печорин хороший психолог(он закрутил роман с Мери, там такая пикап схема была). Он мужественный и благородный(например, Он сказал Мери правду, чтобы она могла жить дальше. В письме Вера сказала, что если Печорина женщина полюбит, то не сможет разлюбить. Печорину было жалко Мери, но он заставил её себя ненавидеть. Так она погорюет, но сможет жить дальше, а не будет до конца жизни страдать от любви).
2) Он , конечно, приносит страдания, но он потом искренне сожалеет о содеянном. Ему всего-то хочется найти общество, в котором он сможет реализоваться, но у него не получается. И вообще, кто там любит Печорина? (Контрабандистам из Тамани он помешал, Мери его ненавидит, Грушницкий тоже. Из-за него не стало Бэлы, Казбич из-за него потерял лошадь. Максим Максимыч не понимает Печорина( для него по ходу это вообще все было тупо позабавится)). Печорина почти не за что любить. Но, не смотря на все его косяки, его можно любить(как читатель) за то, что он мыслит. Ему, например, стыдно за ситуацию с Белой, поэтому он не остался с Максимом Максимовичем .Он его спросит про Белу, а он все помнит, ему стыдно и тд