Была на свете одна очень странная русалка, все её дразнили с самого детства. То у неё хвост некрасивый, то в волосах водоросли не те. Бедная русалка уже не знала куда деваться. Везде она пряталась, но везде её находили. И дружина эта русалочка только с одним другом, только вот друг этот был не с её земель. Юным господином он был, странником который хотел стать. Как же любила русалочка слушать его баллады, песни и рассказы. И вот вечером когда русалка уже под плывала к их камню, не пришёл юный принц. Девушка терпилива села его ждать, и вдруг из синего моря появляется тот самый принц. Оставил он свое королевство на младшего брата. Полюбил он столь прекрасную диву, рассказал он ей о любви своей. И та ему тоже все рассказала. И уплыли они в закат...
Ответ:Калевала - це національний епос Фінляндії, створений на основі творчості народів, що проживали на території нинішньої Республіки Карелія. Калевала складається з 50 пісень (рун).
Объяснение:Єдиного сюжету у епосу немає; в творі зачіпаються такі теми як створення землі і неба, описуються пригоди і подвиги міфічних героїв.
1. Нерешительность Н.Н.
2. Слабость Н.Н.
3. Пылкость Аси, которая испугала Н.Н.
Не думаю
ибо у них возникла всего одна идейная и ограниченная мысль: уехать на Кавказ на недельку-другую и всё. Никакой речи о изменении в жизни тут не идёт
<span>БЫТ ДВОРЯНСКОЙ УСАДЬБЫ Загородная дворянская усадьба конца XVIII - первой трети XIX столетия в силу универсальности своего назначения представала одновременно роскошной резиденцией аристократа, сельским культурным салоном, кабинетом просвещенного дворянина, приютом поэта, ученого, философа, многофункциональным хозяйством и патриархальным семейным очагом. А. А. Фет писал: «Что такое дворянская усадьба с точки зрения нравственно-эстетической? Это «дом» и «сад» , устроенные на лоне природы, когда человеческое едино с «природным» в глубочайшем органическом расцвете и обновлении, а природное не дичится облагораживающего культурного возделывания человеком, когда поэзия родной природы развивает душу рука об руку с красотой изящных искусств, а под крышей усадебного дома не иссякает особая музыка домашнего быта, живущего в смене деятельности труда и праздного веселья, радостной любви и чистого созерцания» . В подмосковном Оста- фьеве владелец усадь- бы князь П. А. Вяземский создал особый микроклимат семейного очага. Его дети росли и воспитывались в атмосфере любви и нежной заботы. Петр Андреевич большое значение придавал воспитанию и обучению своих детей, с которыми в Остафьеве занимались гувернеры, гувернантки, учителя. Они учили детей нескольким языкам: французскому, английскому, немецкому, латинскому. Русскому языку детей учили, используя в качестве учебных пособий «Письма русского путешественника» и «Детское чтение» Н. М. Карамзина, произведения В. А. Жуковского. Басни И. И. Дмитриева и И. А. Крылова, оды Г. Р. Державина выучивали наизусть. Сохранившиеся тетради детей Вяземских по арифметике, геометрии, астрономии, физике, географии, священной истории свидетельствуют о преподаваемых им науках. Особое внимание уделялось изучению древней и новой истории, истории Отечества. При этом целью являлось не только запоминание отдельных фактов, но размышление и рассуждение над историческими примерами. Занимались с детьми каллиграфией. Они вели дневники, писали письма. Детей также учили танцевать, играть на фортепиано, рисовать, ездить верхом. Жизнь летом в усадьбе определяла во многом распорядок дня и характер детского досуга. Вставали рано. По воскресеньям, после обедни, отправлялись в лес на прогулку, ходили за грибами. Днем в хорошую погоду играли в гимнастические игры, иногда в компанию приглашали деревенских детей. В жаркие летние дни дети купались в пруду, придерживаясь, по рекомендации князя, определенного режима в купаниях. Жизнь в усадьбе определяла круг занятий хозяйки Остафьева - княгини В. Ф. Вяземской. Большую часть своего времени она посвящала детям. Помимо этого она переводила с ними страницы произведений Н. М. Карамзина с русского на французский . Княгиня много читала, музицировала. Иногда ездила в гости к соседям, принимала их у себя. В отсутствие князя Вера Федоровна выполняла его указания, касающиеся работы остафьевской суконной фабрики, различных хозяйственных дел, садовых работ. По просьбе Петра Андреевича княгиня занималась приведением в порядок остафьевской библиотеки. Сохранившиеся в архиве письма управляющего князя П. А. Вяземского Диомида Федоровича Муромцова за 1828-1831 гг. позволяют восстановить некоторые хозяйственные и бытовые подробности жизненного уклада Вяземских в Остафьеве в этот период.</span>