МБ2 - третье обращение аккорда МБ7.
МБ7 (малый мажорный септаккорд) - это D7 (доминантсептаккорд), который имеет состав б.3+м.3+м.3
Соответственно, МБ2 - это D2. Интервальный состав аккорда следующий: б.2+б.3+м.3
КАРМЕН (фр. Carmen) — героиня новеллы П.Мериме «Кармен» (1845), молодая испанская цыганка. Образ К. формируется в сознании читателя в результате непростой процедуры «наложения» трех изображений героини. Существенно, что все трое повествователей — мужчины, каждый из которых по-своему участвует в «портретировании» К. Рассказчику-путешественнику, озабоченному этнографическими изысканиями, К. «является» на набережной Гвадалквивира. Юная цыганка поражает любознательного и добропорядочного филистера своей «странной, дикой красотой» и экстравагантностью поведения. К. для путешественника — вполне чуждое ему порождение чужого мира, психологический курьез, этнографическая достопримечательность. «Приспешница дьявола» вызывает у ученого француза интерес, смешанный с отчуждением и страхом. Экспозиция образа героини — это ее портрет на набережной, «в свете сумрачном, струящемся от звезд» на фоне темно-синей реки. К. словно включается в систему природных феноменов, которым она сродни. В дальнейшем рассказчик сравнивает цыганку то с волком, то с молодой кордовской кобылицей, то с хамелеоном. Второй повествователь, разбойник и контрабандист Хосе Наварро, пишет портрет героини «красками любви». Смутившая душу Хосе, заставившая его изменить солдатской присяге, вырвавшая героя из естественной для него среды, К. рисуется ему колдуньей, самим дьяволом, а то просто «хорошенькой девчонкой».
Чайковский один из самых известных мире писателей и Композиторов
Либре́тто<span> литературная основа произведения(не обязательно вокального) посутискелет(основа) произведения</span><span>
</span>А́рия<span> вокальноепроизведение для одного голоса с аккомпаниментом (в опере к примеру)</span><span>
</span>Увертю́ра<span> инструментальное вступление к произведению(опера, кино и тд)</span>
Речитати́в — вокальная музыкальная форма, не выдержанная в строгой метрической сетке, род певучей декламации. Воспроизводит ритмический и интонационный рисунок естественной речи. Текстовой основной речитатива может быть как поэзия, так и проза.
Различают виды речитатива:
<span>сухой (secco) и аккомпанированный (accompagnato);размеренный (a tempo);<span>певучий (то же, что ариозо).</span></span>