1.Жура-жура-журавель!
Облетал он сто земель.
Облетал, обходил,
Крылья, ноги натрудил.
Мы спросили журавля:
Где же лучшая земля?
Отвечал он, пролетая:
Лучше нет родного края!
2.Не хочу писать о грустном!
Весело!
Душе моей!
Песня счастья!Песня воли!
Разливаются в ней
Заискрилась,развеселилась!
И сад зацвел зимой!
В феврале!Как будто в мае!
В бело-розовом наряде
Разодетая плывешь!
3.Откуда эта музыка? Из сердца.
Из юности возлюбленной моей...
Ах, музыкант, ты не переусердствуй -
Не обожги, а только отогрей.
И вот я вновь - в объятьях узких улиц.
Я помню это давнее вчера.
Мы, как к огню, озябшие, тянулись -
К той музыке тянулись.
4.Я с Тобой говорю, боль в душе не тая, Я Тебе открываюсь. Ты видишь, Ты знаешь. Руки к небу подняв, повторяю: «Твоя». Ты меня как открытую книгу читаешь. Я с Тобой говорю, слов любви не боясь. Я Тебе говорю: «Как с Тобой мне спокойно». Как Ты славен, мой Бог, как Ты чуден, и я Пред Тобою,...
Для того чтобы быть по-настоящему убедительной и плодотворной, критика должна соединять высокую принципиальность и глубину науч. анализа с боевой публицистич. страстностью и требовательностью эстетич. оценок. Эти качества были присущи лучшим образцам рус. дореволюц. К. м., сыгравшей важную роль в борьбе за признание отечеств. муз. иск-ва, за утверждение прогрессивных принципов реализма и народности. Вслед за передовой рус. лит. критикой (В. Г. Белинский, Н. Г. Чернышевский, Н. А. Добролюбов) она стремилась исходить в своих оценках из насущных требований действительности. Высшим эстетич. критерием для неё служили жизненность, правдивость иск-ва, его соответствие интересам широких кругов общества.
Последняя и самая большая <span>написанная Бетховеном
</span>Девятая симфония
Парами. потому что, вальс, это танец парный. его обычно танцует на бабах.
Временами нам кажется что то что был написно сильно старое. Например то что писал Лермонтов или Моцарт нам не понятно. Это ведь классика. Классика никогда не стареет. Нам может казаться потому что эти композиторы жили очень давно. А сейчас есть другие Композиторы. Как вот например Миладзе.
Я повторяю классика будет жить вечно.