Э. Григ точно
Он поляк
Отвечаю
Это 100\%
Триптих-в изобразительном искусстве :произведение, состоящее из 3х картин, рисунков, объединённых одной идеей, темой, сюжетом.
Древние русские города строились хаотично. Вокруг центра-кремля по мере разрастания города появлялись новые оборонительные пояса. Улицы шли из центра во все стороны, проходя через крепостные ворота. Санкт-Петербург стал первым городом в России, построенным по плану, - «регулярным». Прямые улицы пересекались под прямым углом и застраивались нарядными домами строго по линиям.
Новый город нуждался в новой архитектуре. В 1703 г. в Россию приезжает датский архитектор Д. Трезини, по проектам которого в Петербурге возводят Летний дворец Петра, величественное здание Двенадцати коллегий и великолепный Петропавловский собор с 112-метровым шпилем, совсем не похожий на русские церкви. Но и русские архитекторы стали строить по-новому. Образцами «петровской» архитектуры можно любоваться в Москве - это Гостиный двор, построенный И. Коробовым, и Меншикова башня (ц. Архангела Гавриила на Чистых прудах) И. Зарудного. Во времена Петра в России сложился новый архитектурный стиль - «петровское (русское или нарышкинское) барокко» - сплав европейской архитектуры с традиционным русским декором.
При Петре искусство приобретает светский характер. Это особенно ярко проявилось в живописи. Главным жанром живописи становится портрет. Древнерусский портрет - парсуна - это изображение реального человека, отражающее черты его внешности, но созданное в стиле, близком к иконописи. Портреты эпохи Петра, например «Портрет канцлера Головкина», «Портрет Натальи Алексеевны Нарышкиной», посмертный «Портрет Петра I» И. Никитина и «Автопортрет с женой» А. Матвеева, - это реалистические картины, отображающие не только внешнее сходство, но и внутренний мир изображённых людей.
С Петром I связано появление в России театра - с 1702 г. в Москве на Красной площади в «комедийной хоромине» актеры-иностранцы регулярно представляли иноземные пьесы. Первая русская театральная труппа появилась в Славяно-греко-латинской академии в Москве.
<span>http://listatel.ru/istoria-rossii-enciklopedia/80-rossiya-pri-petre/1232-2010-12-25-14-12-47.html</span>
В программу для слушания в начальной школе, как известно, входят пьесы из «Детского альбома» П. Чайковского. Эти пьесы — благодарнейший материал для музыкального воспитания детей, для развития их восприятия, формирования вкуса. Сборник этот широко используется не только в нашей стране, но и за рубежом.
Пьесы «Детского альбома» — это очаровательные миниатюры, исключительно выразительные, доступные детям и по содержанию и по форме: короткие и почти все трехчастные (именно эта форма воспринимается детьми особенно хорошо). В данной статье мы расскажем, как мы знакомим детей I—II классов с девятью пьесами из «Детского альбома» (все эти пьесы входят в программу I и II классов, в основной и в дополнительный списки).
Знакомя ребят с пьесами из «Детского альбома», я рассказываю, о композиторе, о его творчестве, показываю его портрет. Дети узнают, что Петр Ильич Чайковский — великий русский композитор, которого знает весь мир. Петр Ильич очень любил природу и сочинил прекрасные песни и пьесы, в которых воспел ее красоту. Чайковский много путешествовал и с большим интересом слушал музыку народов тех стран, в которых он бывал. Композитор написал балеты-сказки: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Спящая красавица». Музыка этих балетов так хороша, что ее часто исполняют и на концертах.
Все эти сведения о композиторе даются не сразу, а постепенно, по мере того как дети знакомятся с тем или иным произведением.
Вроде бы Страсти по Матфею и Месса си минор