1) Анатолий Константинович Лядов - "Волшебное озеро" и "Баба-Яга".
2) В главной теме Концерта №1 для фортепиано с оркестром П.И.Чайковского звучит мелодия народной песни. Звучат духовые и струнно-смычковые, затем играет фортепиано. Для музыки Чайковского характерна напевность, которая взята из народных мелодий. В финале 1-й и 4-й симфоний Чайковского звучат русские песни "Цвели цветики" и "Во поле береза стояла"
3) К лучшим произведениям М.И.Глинки написанным на фольклорной основе,принадлежит симфоническая фантазия "Камаринская", в которой по словам Чайковского, "подобно тому, как весь дуб в желудке" заключена вся русская симфоническая школа.
4) Н.А.Римский-Корсаков - опера "Сказка о царе Салтане" и "Золотой петушок".
5) С.С.Прокофьев: хор из кантаты - "Вставайте, люди русские...", в опере "Повесть о настоящем человеке" звучит русская народная песня "Зеленая рощица".
Вот) Тут всё правильно. На одной фотке всё задание, на остальных - поочерёдно, если вдруг плохая видимость будет
Пожалуй, классическая музыка сопровождает меня по сей день что очень даже приятно. Люблю классику, она помогает снимать стрессы. Не думаю что забуду классику в ближайшем будущем и будущем вообще.
Програмная музыка- к примеру: радио, колонки
В зависимости от тоники минора.
D53 - аккорд, который строится на V ступени в мажоре и гармоническом миноре и состоит из б.3+м.3.
D53 расположено на V, VII#, II ступенях гармонического минора.
<em>(в гармоническом миноре повышается VII ступень)</em>
Например, возьмем тональность ля минор, в которой нет знаков при ключе
1. Находим V ступень.
I - ля
II - си
III - до
IV - ре
V - ми
2. Строим от звука ми D53 поэтапно, используя интервальный состав (б.3+м.3):
2.1. б.3 от ми: ми-соль#
2.2. м.3 от соль#: соль#-си
Получим аккорд: ми-соль#-си. Это и будет D53 в тональности ля минор.
Хоть у этой тональности при ключе знаков нет, в D-аккордах появится соль#. Это показатель того, что аккорд построен в миноре гармонического вида.