1)опера
2)музыкальная,чистая
3)развивает,помогает, дается природой
4)Не каждому дается оперный голос.
5)пение, вокал
1) си бемоль-до-ре-ми бемоль-фа-соль-ля бемоль.
2) ум5= ля-ми бемоль, до-соль бемоль, ув4= ми бемоль-ля, соль бемоль-до.
3) Т6= ре-фа-си бемоль, S53=ми бемоль-соль-си бемоль, Д2=Т6=ре-фа-си бемоль, Д7=фа-ля-до-ми бемоль, VI53=соль-си бемоль-ре, К64=фа-си бемоль-ре, Д53=фа-ля-до, Д7=фа-ля-до-ми бемоль,Т3=си бемоль-ре, умVII7=ля-до-ми бемоль-соль бемоль, Т53=си бемоль-ре-фа
В зависимости от тоники минора.
D53 - аккорд, который строится на V ступени в мажоре и гармоническом миноре и состоит из б.3+м.3.
D53 расположено на V, VII#, II ступенях гармонического минора.
<em>(в гармоническом миноре повышается VII ступень)</em>
Например, возьмем тональность ля минор, в которой нет знаков при ключе
1. Находим V ступень.
I - ля
II - си
III - до
IV - ре
V - ми
2. Строим от звука ми D53 поэтапно, используя интервальный состав (б.3+м.3):
2.1. б.3 от ми: ми-соль#
2.2. м.3 от соль#: соль#-си
Получим аккорд: ми-соль#-си. Это и будет D53 в тональности ля минор.
Хоть у этой тональности при ключе знаков нет, в D-аккордах появится соль#. Это показатель того, что аккорд построен в миноре гармонического вида.
Исаак Левитан "Над вечным покоем"-стихотворение Сергея Есенина "Слёзы",Борис Кустодиев "Осенний сельский праздник"-стихотворение Сергея Есенина"Гой ты, Русь, моя родная...",Павел <span>Джогин "На Валааме"-
стихотворение </span>Александр Беличенко "Ваалам".
Ответ: в) вариации; г) па-де-де
Речитатив и ариозо - это <u>оперные</u> термины.