При ключе: фа до соль ре - диезы
1) ми-ля-си-ми-соль-фа-ми
2) ув.4: ля-ре; разр.: соль-ми
3) ми-соль-си
ля-до-ми
си-ре-фа
ми-соль-си
Я так думаю,что смысл этого мифа в том,что музыка может не только поднять настроение,но и возвести целый город.
A-dur (фа#до#соль#)
T53: ля-до#-ми
Главные ступени - тоника (I), субдоминанта (IV) и доминанта (V): ля, ре, ми
Вводные тоны: верхний - си (II), нижний - соль (VII)
Музыка у Чайковского похожа на зловещую пляску, потом начинает звучать высоко, летка, танцевально, будто Яга взвилась высоко в небо и унеслась. И все-таки Яга не кажется по-настоящему страшной, скорее - смешной. Отдельные отрывистые звуки флейты, волшебные, колючие и посвист в конце выразительно и с юмором изображают исчезновение Яги.
А у Модеста Мусоргского, в его «Картинках с выставки», есть пьеса, которая называется «Избушка на курьих ножках» или «Баба-яга.
В пьесе Модеста Мусоргского образ Бабы-Яги полон жизни и движения. У художника В. Гартмана (друга композитора) был нарисован эскиз изящных бронзовых часов в виде избушки на курьих ножках. Однако фантазия М. Мусоргского изобразила в музыке совершенно другое - мощный динамичный образ Бабы-Яги.