Жил на свете пастух. у него не было дома, а из имущества он имел только старую, деревянную флейту. Обычно в 13:15 он уходил на обед и приходил в поле к 14:15. И вот как то раз он шёл в поле и увидел по дороге старое дерево. Оно было на столько старым и сухим, что если бы одна маленькая искорка попала в нее оно загорелосьткак маленькая щёпочка. Виран, а именно так звали пастуха прошёл дальше... А дальше случилось страшное, на Вирана напали разбойники, и схватили его, а так как из имущества он имел только флейту, они с громкими криками и смехом раздавили её. После того как они посмеялись над бедным человеком они ушли а на этом месте появился волшебник, который смог заменить его флейту и сделать её волшебной. Но он сказал" Если ты будешь с добрым сердцем доброй душой и тогда все эта флейта исполнит твои желания" . Бедный пастух принял этот дар и стал помогать своим друзьям и родственникам,после того как об этом узнал Король этой страны он призвал его себе на переговоры и попросил его излечить свою дочь которая была больна. После 2-ого или третьего раза прослушивания музыки из флейты принцесса смогла выздороветь, король узнав об этом наградил пастухаи и стал приплясывать на троне, а слава о человеке который был пастухом и разбогател от одной лишь старой флейты разлетелась на многие страны.
Так вот мои маленькие друзья не выкидавайте старых флейт!
Ответ:
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми соль", например
S 64 - субдоминантовый квартсекстаккорд. То есть обращение субдоминантового трезвучия. Строится на 1 ступени. Кварта + терция (называется "квартсекст" - потому что вначале кварта, а крайние звуки образуют сексту. Но это так. . лирика..) . По до мажору: до - фа - ля
D 64 - цифирьки те же, как видите. Значит тоже квартсекст, только доминантовый. Обращение доминантового трезвучия. Строится на 2 ступени. если по до мажору - ре - соль - си (кварта + терция)
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до
S 53 - субдоминантовое трезвучие. На 4 ступени. Терция + терция. По до мажору - фа - ля - до
Т 64 - тонический квартсекст - 5 ступень. По домажору - соль - до - ми (кварта + терция)
D 53 - Доминантовое трезвучие. 5 ступень. Терция + терция. ПО до мажору соль - си - ре
S 6 - субдоминантовый секстаккорд - 6 ступень. Терция + кварта. По домажору - ля - до - фа
D 6 - доминантовый секстаккорд. 7 ступень. Терция + кварта. По до мажору - си - ре- соль
Объяснение:
Массовое детское музыкальное образование потребовало создания программы. Уникальный этнографический материал содержится в работах участников научных экспедиций, организованных Российской академией наук в XVIII веке с целью сбора сведений об истории и современном состоянии проживающих в России народов. Одним из первых он обозначил феномен народной медицины в качестве особого предмета этнографических исследований, отметив ее значение в обеспечении жизнеспособности традиционных обществ (1976). В группе собираются дети совершенно разные по психическому, умственному и культурному развитию. Особенности исторического и социально-экономического развития мордовского народа определили его физические и нравственно-психологические признаки. К тому же, слушание музыки позволяет познакомить детей с более сложной музыкой по сравнению с той, которую они исполняют сами. В российском музыкальном образовании предмет «Слушание музыки» появился сразу после революции 1917 года.
доклад на тему народные песни
Смирнова и многих других ученых, публицистов , миссионеров, писавших о «быте и нравах » мордвы, как на страницах периодики, так и в рамках монографических исследований (Мельников, 1867; Майнов , 1878; Малиев, 1877 — 1878; Евсевьев, 1892, 1915; Шахматов, 1910; Гребнев, 1886; Антонинов, 1894; Леонтьев, 1884; Смирнов, 1895). Изучение различных национальных систем физического воспитания началось с описания свойственных разным народам традиционных подвижных игр. Содержание работы может быть использовано для разработки теоретических и практических положений по решению проблем здорового образа жизни, как мордвы, так и других народов. Включение в практику воспитания подрастающего поколения народных обычаев, традиций, связанных с физическим воспитанием, национальных игр, будет способствовать не только укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни, но й сохранению национальной культуры, восстановлению связи между поколениями, развитию межэтнического диалога, формирова- , нию толерантности. Брыжинским составлен наиболее полный на сегодняшний день сборник детских народных игр мордвы (1996, 2002). Авторы сделали основной акцент на изучении народных игр, самобытных физических упражнений и национальных видов спорта данной этнической группы. Анализируются не сами игры, как средство физического воспитания, а словесное творчество. Петров день – 29 июня. Например, на уроке 1 класса при изучении темы о выразительных средствах музыки (высоте звука, длительности, динамике, темпе, ритме и т. Его труды, посвященные традиционным верованиям, календарным празднествам, различным обрядам, способствуют выяснению роли празднично-обрядовой культуры мокши и эрзи в системе сохранения здоровья (1892, 1915, 1961 — 1966). Мельникова , посвященная истории, мифологии и религиозным верованиям народа. Проведенный историографический анализ свидетельствует, что существующая на настоящий момент этнографическая и другая литература не дает полного и целостного представления о мордовских национальных традициях в области сохранения и развития физического здоровья.
доклад на тему народные песни
Способствовать появлению здорового и полноценного ребенка у мордвы были призваны довольно жесткие критерии выбор брачного партнера, а также детальная регламентация быта беременных. Паллас , описывая брачные отношения, говорил о существовании неравновозрастных союзов и о причинах их практикования. Урок «Слушание музыки» позволяет восполнить этот пробел. Прокофьев), «стрела» (Соната № 8 «Патетическая Л. Одна из первых программ по «Слушанию музыки» была напечатана в 1924 году (автор М. В 80-х годах XX в. До прослушивания преподаватель обсуждает с учащимися, какие именно средства музыкальной выразительности будут участвовать в создании образа, заданного в программе или названии. В сущности, именно «Слушание музыки» должно стать одним из главных предметов при обучении на начальном этапе в ДМШ и ДШИ, так как оно помогает интериоризации, вхождению ребенка в мир музыки, помогает созданию единого культурного пространства: музыка – литература — изобразительное искусство. Как справедливо отмечает академик
Сергей Сергеевич Прокофьев с 1904 года учился в Петербургской консерватории. Окончил консерваторию как композитор в 1909 году, как пианист — в 1914 году
Его учителями были:
в классе инструментовки - Н.А. Римский-Корсаков,
А. К. Лядов (по классу композиции)
Я. Витол (по музыкально-теоретическим дисциплинам)
А. Н. Есипова (по фортепиано)
Н. Н. Черепнин (по дирижированию).