В миноре (гармонического вида) ув.4 строится на IV ступени. Если четвертая ступень тональности - звук C, то первой ступенью будет G, получается, тональность g-moll.
ув.4: c-fis (до-фа#). Разрешение: b-g (си бемоль-соль)(б.6)
D43 строится на второй ступени: c - вторая ступень, b - первая. Пояснение: тональность H-dur нам не подходит, так как в ней при ключе стоит до#, а нам по условию дана чистая до. Поэтому первой ступенью будет не си, а си бемоль. Тональность B-dur Строение D43: м.3+б.2+б.3.
D43: c-es-f-a (до-ми бемоль-фа-ля). Разрешение: b-d-f-b (си бемоль-ре-фа-си бемоль) (T53 полное)
Франческо Реди (итал. Francesco Redi; 18 февраля 1626, Ареццо, Тоскана, Италия — 1 марта 1697, Пиза, Тоскана, Италия) — известный итальянский (тосканский) врач и натуралист. Получил образование в области философии и медицины в Пизе. Служил главным медиком Тосканского двора при герцоге Фердинандо II Медичи и главным фармацевтом герцогства.
Поставил первые в истории биологии эксперименты, опровергающие представления Аристотеля о самозарождении жизни. Экспериментально доказал невозможность самозарождения мух из гнилого мяса (затянув часть горшков с гнилым мясом кисеей, он смог воспрепятствовать откладке яиц мухами). Результаты опытов были опубликованы в 1668 году в труде «Опыты по происхождению насекомых» (итал. Esperienze Intorno alla Generazione degl'Insetti). Также известен исследованиями змеиных ядов и паразитов (глистов).
Совместно с Карло Роберто Дати произвел первое исследование об истории изобретения очков.
С 1655 года участвовал в работе Академии делла Круска и, в частности, в подготовке третьего издания выпускавшегося ею словаря итальянского языка. Опубликовал ряд стихотворных сочинений, из которых наибольшее значение имела поэма «Вакх в Тоскане» (итал. Bacco in Toscana; 1685).
В честь Реди назван кратер на Марсе.
Ле́тний сад — парковый ансамбль, памятник садово-паркового искусства первой трети XVIII века[1] в Центральном районе Санкт-Петербурга. Сад был заложен по повелению Петра I в 1704 году и первоначально был регулярным<span>.
</span>Нимфа Летнего сада (Флора). Фландрия. Т.Квеллиниус. 1690-е г.г.
Коллекция мраморной скульптуры Летного сада<span> – богатейший музей под открытым небом. Статуи и бюсты, украшающие аллеи и площадки, появились здесь в первой четверти XVIII века. В России до начала XVIII века светской пластики почти не было. </span>