Ответ:
Мой любимый современный певец - Сергей Лазарев. Сергей очень разносторонний человек. Он занимается пением, выступает в театре, развивается как актер, озвучивает фильмы. Также Сергея часто зовут работать ведущим на телевидении. Раньше Лазарев был участником дуэта Smash!!
Мне очень нравится его голос, его активная работа над собой и постоянный диалог с фанатами. Мои любимые песни Лазарева - это композиции «Любви навстречу…», «Даже если ты уйдёшь», «Вспоминай», «Найди меня». Надеюсь, вскоре у моего любимого певца появится новый альбом, который порадует его поклонников.
надеюсь помогла, я написала о современном певце
<span><span>ПартияГолос<span>Исполнитель на премьере
9 декабря 1842
(Дирижёр: Карл Альбрехт)</span><span>Исполнитель на премьере в Москве
1846
(Дирижёр: Иван Иоганнис)</span></span><span><span>Светозар, великий князь киевский</span>басСергей Байков</span><span>Людмила, его дочьсопраноМария СтепановаМария Степанова</span><span>Руслан, витязь, жених Людмилы<span>бас / баритон</span>Осип ПетровСемён Гулак-Артемовский</span><span><span>Ратмир, князь хазарский</span>контральтоПетрова 2-яАнна Петрова-Воробьёва</span><span><span>Фарлаф, витязь варяжский</span>басДоминик ТозиОсип Петров</span><span><span>Горислава, пленница Ратмира[2]</span>сопраноЭмилия Лилеева</span><span>Финн, добрый волшебниктенорЛев ЛеоновЛев Леонов</span><span>Наина, злая волшебницамеццо-сопраноЕлизавета Марсель</span><span><span>Боян, сказитель</span>тенор<span>Н. А. Лиханский[3]</span></span><span>Голова<span>хор басов</span></span><span>Черномор, карлик, злой волшебник</span></span>«Руслан и Людмила»<span> — </span>опера Михаила Ивановича Глинки<span> в 5 действиях. </span>Либретто Валериана Ширкова<span>, </span>Константина Бахтурина<span> и Михаила Глинки при участии </span>Н. А. Маркевича<span>, </span>Н. В. Кукольника<span> и М. А. Гедеонова</span>[1]<span> по </span>одноимённой поэме Александра Пушкина<span> с сохранением стихов подлинника.
</span>
В 1938 году на экраны кинотеатров нашей страны вышел фильм Сергея Эйзенштейна "Александр Невский" с музыкой Сергея Прокофьева. Тревожное было время: гитлеровский фашизм уже начал своё варварское вторжение в страны Европы и угроза фашистского нашествия нависла на всем миром. До войны с немцами оставалось менее трёх лет, а сюжет фильма был построен на событиях другой войны, но то же с немецкими захватчиками.
Кантата "Александр Невский", монументальное произведение для хора, меццо-сопрано и оркестра была создана Прокофьевым в 1939 году на основе музыки фильму. Текст к кантате написал поэт Владимир Луговской и сам композитор. Кантата прозвучала как решительное предостережение, как грозное напоминание о том, что ждёт врага, который решится напасть на нашу Родину. Несмотря на то, что музыка предварительно сочинялась для фильма, в кантате она приобрела свою собственную драматургию, своё развитие, свою форму, стала новым и вполне самостоятельным музыкально-драматическим произведением.
"Александр Невский" занимает важнейшее место в творчестве Прокофьева, утверждая в нём героико-эпическую национальную тему, которая развивается затем в опере "Война и мир", в музыке к "Ивану Грозному", в Пятой симфонии и в некоторых других сочинениях. Эта новая ценная сторона таланта Прокофьева раскрылась в атмосфере советского искусства, характерной своим неизменным и глубоким интересом к народу и его истории.
Примечателен подход композитора к исторической теме. Прокофьеву свойственно удивительно верное ощущение исторической эпохи. Но строгие, как древние фрески, образы старины в "Александре Невском" проникнуты вместе с тем острым чувством нашей современности. Бездушная "железная" музыка крестоносцев воспринимается, в сущности, как характеристика современных агрессивных и реакционных сил.
Прокофьева не увлекает непосредственное обращение к древнему музыкальному материалу. Музыку крестоносцев, пишет он, ему представлялось более "выгодным" дать "не в том виде, в каком она действительно звучала во времена Ледового побоища, а в том, в каком мы сейчас её воображаем. Точно так же и с русской песней: её надо было дать в современном складе, оставляя в стороне вопрос о том, как её пели 700 лет назад".
В основе музыкальной характеристики крестоносцев лежит хорал, созданный Прокофьевым в знакомом "баховском" стиле. Благодаря особым гармоническим и оркестровым приемам он приобретает мрачные и жёсткие черты. Гармоническая, тембровая и ритмическая стороны преобладают в нем над мелодией; характерны напряженные диссонирующие сочетания, остинатный механический ритм; ревущая пронзительная медь (часто с сурдинами) , ударные.
В характеристике русских господствует песенное начало, ясные диатонические гармонии; в оркестре преобладают струнные. Здесь целая вереница мелодий печальных и скорбных, величавых и героических, удалых и веселых. В них ясно ощущается продолжение эпических традиций Глинки и кучкистов, преломленных, однако, через своеобразие прокофьевского стиля. Прокофьев в "Александре Невском" пришел к созданию органичного современного эпического музыкального стиля на ярко национальной основе.
В кантате семь частей, каждая из них представляет собой законченный номер:
"Русь под игом монгольским"
"Песня об Александре Невском"
"Крестоносцы во Пскове"
"Вставайте, люди русские"
"Ледовое побоище"
"Мёртвое поле"
"Въезд Александра во Псков"
Ответ:
"Лунный свет" Клода Дебюсси - один из тех редких случаев, когда композитору удалось не только создать прекрасную музыку, но и воплотить в звуках всю непостижимость созерцания ночного неба. Так же как мириады звезд и блеск луны заставляют человека исчезнуть, раствориться в бесконечности, так и сочинение французского композитора уносит в далекие дали и создает чувство единения с природой. Дебюсси особенно удачно удавалось передавать вечные образы природы, он словно рисовал мелодией импрессионистский пейзаж.
Объяснение:
Основные черты
В эпоху классицизма сформировались и достигли совершенства такие жанры как опера, симфония, соната.
Музыка периода классицизма
Впервые основой музыкальной композиции становятся образная, свободная от пустой напыщенности, мелодия и драматичное контрастное развитие, получившее свое воплощение в сонатной форме, основанной на противопоставлении основных музыкальных тем. Сонатная форма преобладает во многих сочинениях этого периода, среди которых сонаты, трио, квартеты, квинтеты, симфонии, поначалу не имевшие строгих границ с камерной музыкой, и трехчастные концерты, большей частью фортепианные и скрипичные. Развиваются новые жанры – дивертисмент, серенада и кассация.
Музыкой периода классицизма или музыкой классицизма, называют период в развитии европейской музыки приблизительно между 1730 и 1820 годами (см. «Временные рамки периодов развития классической музыки» для более подробного освещения вопросов, связанных с выделением этих рамок) . Понятие классицизма в музыке устойчиво ассоциируется с творчеством Гайдна, Моцарта и Бетховена, называемых венскими классиками и определивших направление дальнейшего развития музыкальной композиции.
Понятие «музыка классицизма» не следует путать с понятием «классическая музыка» , имеющим более общее значение как музыки прошлого, выдержавшей испытание временем.
Музыка эпохи Классицизма воспевает действия и поступки человека, испытываемые им эмоции и чувства, внимательный и целостный человеческий разум.