1893 — год рождения. Место рождения : село Багдади. Родился в семье лесничего, который рано умер. Принимал участие в революции 1905 года, был арестовал и сидел в тюрьме. 1911 год. Учится в московском училище живописи, ваяния и зодчества. 1912 год. Напечатано стихотворение " Ночь ". Примкнул к группе футуристов, отрицавших классические традиции.Работал над формой стиха и его содержанием. Создал " лесенку" В 1915 - 1917 гг пишет " Облако в штанах", " Война и мир", " Человек". Любовь и революция стали темой его творчества. " Ода революции", " Мистерия Буфф", " Левый марш " - отражение идей и личных убеждений. В 1919 - 1922 гг - работа в РОСТА. Маяковский рисует и пишет короткие экспромты под плакатами, агитирует за новую жизнь. Его творения были благосклонно встречены вождями революции. В частности стихотворение "Прозаседавшиеся" заслужило высокую оценку В. И.Ленина. Ленину же была посвящена поэма " Владимир Ильич Ленин" и " Во весь голос... " Маяковский писал и пьесы. " Клоп" и " Баня ", созданные в 1928-1929 гг , отражали сатирически недостатки в поведении людей в Советской России и рождали желание их в себе искоренять. Музой Маяковского стала Лиля Брик. А последней любовью- Виктория Полонская. Но они не смогли удержать на этой Земле поэта - бунтаря, мечтавшего соединить в своих стихах, поэмах, пьесах собственные мысли , любовь и политику .В апреле 1830 года Маяковский застрелился.
Можно начать с традиционного вступления о внимании Бунина к теме любви. Затем — анализ рассказа по эпизодам.
Первая часть — до сцены узнавания. Портретная характеристика героев. Роль деталей. Описание горницы как часть характеристики хозяйки. Социальные роли героев чётко определены: к герою обращаются “ваше превосходительство”, к героине — “Эй, кто там! ”. Общение в рамках ролей.
Часть вторая . Сцена узнавания. Первые впечатления героя. Надежда — бывшая крепостная, выросшая при господах, которую тридцать лет назад обольстил и бросил господский отпрыск. Рассказ Надежды о своей жизни. Противопоставление основных мыслей героев: “Всё проходит, мой друг… <…> Любовь, молодость — всё, всё. История пошлая, обыкновенная” — “Молодость у всякого проходит, а любовь — другое дело”. Надежда не простила Николая Алексеевича — почему? Чувство её к нему было настолько сильным и чистым, что изменить ему значило изменить самой себе. Она сохранила внутреннюю цельность. Николай же ощущает свою жизнь бесцельной, ненужной, чувствует её обыкновенность и пошлость. Прощание — социальные перегородки сломаны: “Она подошла и поцеловала у него руку, он поцеловал у неё”.
Третья часть . Отъезд и разговор с ямщиком. Постепенное восстановление сословных перегородок: герой стыдится своих слов и того, что поцеловал у некогда любимой женщины, а теперь содержательницы постоялой гостиницы руку. Оценка ситуации, как часто у Бунина, даётся не автором и не главными героями, а как бы со стороны — в словах ямщика: “И она, говорят, справедлива на это. Но крута! Не отдал вовремя — пеняй на себя”. За измену любимой Николай расплатился впоследствии разрушенной личной жизнью. Случайная встреча даёт ему возможность подняться над ситуацией, увидеть истинную ценность своей жизни, но герой пугается осознания и вновь прячется в привычные границы социальных условностей.
<span>Любить — значит сохранять верность себе. Измена любви влечёт за собой расплату, ценой которой может стать вся жизнь, и в первую очередь ощущение ненужности, отчуждение человека от самого себя. Человеку даётся в жизни возможность осознания, но он страшится её и прячется в границах привычного мирка</span>
Любовь
Счастливая, несчастная
живет,ранит, убивает
........
чувство