Потому что женщины матери и им трудно выкормить детей.А стариков они могут быть защищают страну
В "Сказке о рыбаке и рыбке" старик ходил к морю 6 раз.
1)В первый раз он пошел рыбачить, поймал золотую рыбку и отпустил.
2) Старуха отругала деда, и он пришел просить новое корыто. Получил.
3) Корыта ей показалось мало, и старик идет просить избу. Получили избу.
4) Старуха захотела стать дворянкой. Рыбка делает ее дворянкой.
5) Старуха пожелала стать царицей. Рыбка делает ее царицей.
6) Старухе опять мало - решила она стать владычицей морскою. У рыбки лопнуло терпение, и старуха остается ни с чем.
Аргументом может послужить произведение Грибоедова "Горе от ума"
Герой Александр Чацкий
Он любит Софью Фамусову, но не слушает чувств, а слушает разум и не подходит к ней. Позже он узнает, что у Софьи есть другой избранник, чему никак не будет хотеть верить.
Более глубокую трактовку темы маленького человека мы находим в поэме Пушкина «Медный всадник». Здесь проблема решается уже в социально-философском ключе, а центральным конфликтом становится противоречие между ма- леньким человеком и государством. Мелкий петербургский чиновник Евгений в результате наводнения теряет любимое существо, сходит с ума и в конце концов погибает. Казалось бы, какое отношение имеет эта история к проблеме государства? Оказывается, имеет: ведь судьба Евгения решается в Петербурге, который волею самодержца Петра построен на берегу Невы. Выходит так, что если бы Петр не основал этого города, то и Евгений остался бы жив. Эту парадоксальную, но по сути очень глубокую мысль Пушкин воплощает при помощи всей образной системы поэмы. Не случайно и не только в результате сумасшествия видит Евгений своего врага и противника в «кумире на бронзовом коне» — Медном всаднике, не случайно этот всадник гонится за сумасшедшим Евгением по улицам Петербурга и в конце концов убивает его. В символической форме Пушкин делает отчетливой мысль о противоположности интересов отдельного, частного, маленького человека интересам государства, которое мыслит слишком масштабно и не учитывает судеб конкретного человека.
На чьей же стороне Пушкин в этом конфликте? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя. При всей жалости к Евгению, сочувствии ему, Пушкин все-таки признает и историческую оправданность действий Петра. Недаром именно в «Медном всаднике» звучит вдохновенный гимн Петербургу, который своим великолепием воплощал для Пушкина идею великого русского государства (а великой сделали Россию во многом именно петровские дела). Пушкин не ставит своей задачей заклеймить государство или, наоборот, возвысить его. Сохраняя гуманистический подход к проблеме личности и державы, видя страдания простого человека и сочувствуя им, Пушкин все же видит и другую сторону медали: великая Россия — это тоже важная ценность, и на стороне Медного всадника своя, историческая правда. Не решая вопроса о личности и государстве, Пушкин лишь констатирует неизбежную трагичность их взаимоотношений, видя в этих противоречиях диалектику реального развития действительности. Но следует при этом подчеркнуть, что гуманизм остается важнейшей частью идейного мира поэмы.