Лучше скопировать код в текстовый файл - не уверен что тут он нормально будет читаться (много комментариев)
/* Рассматривать будем независимо координаты X (с шириной) и Y (с высотой) * * Варианты взаимного расположения одной координаты: * * 1) CD левее AB * A B * |-------| * |--------| * C D * * 2) CD пересекает слева AB * A B * |-------| * |--------| * C D * * 3) CD внутри AB * A B * |-------| * |-----| * C D * * 4) AB внутри CD * A B * |-------| * |---------| * C D * * 5) CD пересекает справа AB * A B * |-------| * |--------| * C D * * 6) CD правее AB * A B * |-------| * |--------| * C D */
/*****************************************************************************//* Вспомогательная функция inside_coord() определяет, что координата первого прямоугольника лежит полностью внутри второго.
Параметры: координата и размер первого прямоугольника координата и размер второго прямоугольника
Возвращает: 1 если координата первого лежит полностью внутри второго или 0 если не полностью или вообще за пределами. Фактически определяет имеем ли мы вариант 4 (см. выше).*/int inside_coord (int coord1, int size1, int coord2, int size2){ int A = coord1, B = coord1 + size1; int C = coord2, D = coord2 + size2;
/* проверяем вариант 4 */ if ((A >= C) && (B <= D)) { return 1; } else { return 0; }}
/*****************************************************************************//* Вспомогательная функция intersect_coord() определяет, что координаты не пересекаются. Параметры: координата и размер первого прямоугольника координата и размер второго прямоугольника
Возвращает: 1 если не пересекаются, 0 если хоть как-то пересекаются. Фактически определяет имеем ли мы вариант 1 или 6 (см. выше).*/int intersect_coord (int coord1, int size1, int coord2, int size2){ int A = coord1, B = coord1 + size1; int C = coord2, D = coord2 + size2;
/* проверяем вариант 1 или вариант 6 */ if ((D <= A) || (C >= B)) { return 1; } /* проверяем вариант 6 */ else if (C >= B) { return 1; } else { return 0; }}
/*****************************************************************************/
/* Переменные содержащие координаты (x, y, ширина, высота) первого прямоугольника: */int x1, y1, width1, height1;/* Переменные содержащие координаты (x, y, ширина, высота) второго прямоугольника: */int x2, y2, width2, height2;
/*****************************************************************************//* функция проверяющая, что все точки первого внутри второго * возвращает 1, если это так, 0 если не так. */int is_first_inside_second (void){int x_inside, y_inside; /* проверка, что x полностью внутри */ x_inside = inside_coord (x1, width1, x2, width2); /* проверка, что y полностью внутри */ y_inside = inside_coord (y1, height1, y2, height2);
if ((x_inside) && (y_inside)) { /* если x внутри И y внутри, то весь прямоугольник внутри */ return 1; } else { return 0; }}
/*****************************************************************************//* функция проверяющая, что все точки второго внутри первого * возвращает 1, если это так, 0 если не так. */int is_second_inside_first (void){int x_inside, y_inside; /* проверка, что x полностью внутри */ x_inside = inside_coord (x2, width2, x1, width1); /* проверка, что y полностью внутри */ y_inside = inside_coord (y2, height2, y1, height1);
if ((x_inside) && (y_inside)) { /* если x внутри И y внутри, то весь прямоугольник внутри */ return 1; } else { return 0; }}
/*****************************************************************************//* функция проверяющая, что все точки одного внутри второго * возвращает 1, если это так, 0 если не так. */int is_any_inside_any (void){ /* проверка что первый внутри второго или второй внутри первого */ if (is_first_inside_second() || is_second_inside_first()) { return 1; } else { return 0; }}
/*****************************************************************************//* функция проверяющая, что прямоугольники пересекаются * возвращает 1, если это так, 0 если не так. */int is_intersection (void){int x_intersect, y_intersect; /* проверка, что x вообще пересекаются хоть как-то */ x_intersect = intersect_coord (x1, width1, x2, width2); /* проверка, что y вообще пересекаются хоть как-то */ y_intersect = intersect_coord (y1, height1, y2, height2);
if ((x_intersect) && (y_intersect)) { /* если x пересекаются И y пересекаются, прямоугольники пересекаются */ return 1; } else { return 0; }}
<span><span>Если правильно расставить отступы, то алгоритм должен вывести это:
Ира съел(a) молоко.
#Programm created by lagov Gleb
</span><span>#This programm is generator random wordsXD
</span>name = ['Глеб', 'Артем', 'Ира', 'Варя', 'Андрей']
glagol = ['выпил(a)', 'съел(a)', 'купил(а)', 'укусил(а)', 'пнул(а)']
predmet = ['молоко', 'дверь', 'велосипед', 'лестницу', 'XBOX', 'PlayStation']
from random import randint
def pick(words):
num_words = len(words)
num_picked = randint(0, num_words - 1)
word_picked = words[num_picked]
return word_picked
print(pick(name), pick(glagol), pick(predmet), end='.\n')
input()</span>
Ответ:
1. 50 байт
2. 4 страницы
Объяснение:
2. всего текст занимает 10*1024 байта=10240 байт
8 битная кодировка означает что на хранение 1 символа требуется 8 бит=1 байт. получается, что текст содержит 10240 символов.
этот текст поместится на 10240/64 строках = 160 строк
160 строк поместятся на 160/40=4 страницах
1. посчитаем сколько символов в строке, учитывая пробелы и знаки - 50.