Вот алгоритм, рисующий все цифры, включая ноль (если он не нужен, удалите строки этого блока). Для каждой цифры выделен блок строк, которые её рисуют. Блоки можно копировать, переставлять и комбинировать в любом порядке, при этом выбранные цифры будут аккуратно рисоваться друг за другом.
использовать Чертежник алг нач
поднять перо сместиться на вектор (-9,0) |начальная позиция
опустить перо |0 сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (0,-2) поднять перо сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,1) |1 опустить перо сместиться на вектор (1,1) сместиться на вектор (0,-2) поднять перо сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2) |2 опустить перо сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (1,0) поднять перо сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |3 сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (-1,0) поднять перо сместиться на вектор (2,-2)
сместиться на вектор (0,2) |4 опустить перо сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (0,-2) поднять перо сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |5 сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (1,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-2)
опустить перо |6 сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,1) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (1,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-2)
сместиться на вектор (0,2) |7 опустить перо сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,-2) поднять перо сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |8 сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (-1,0) поднять перо сместиться на вектор (2,0)
опустить перо |9 сместиться на вектор (1,0) сместиться на вектор (0,2) сместиться на вектор (-1,0) сместиться на вектор (0,-1) сместиться на вектор (1,0) поднять перо сместиться на вектор (1,-1)
<span># -*- coding: utf-8 -*-"""Created on Tue Oct 18 16:38:28 2016 @author: imdunkind""" <span>print("Потерянная карточка")</span><span>n=int(input("Введите кол-во карточек: "))</span><span>summaCards=0 # сложим все карточки</span><span>summa_range_i=0 # сумма всех чисел</span> <span>for<span> i </span>in<span> range</span>(1,n+1):</span><span> summa_range_i+=<span>i </span># cумма всех N карточек, карточки не повторяются от 1 до N</span> <span>for<span> i </span>in<span> range</span>(1,n):</span><span> a=int(input("Введите номиналы карточек: "))</span><span> summaCards+=<span>a </span># сумма всех карточек, кроме одной, карточки не повторяются 1 не хватает</span> # summa_range_i-summaCards - разность сумм, узнаем какой карточки нет <span>print("Потерянная карточка - {}".format(summa_range_i-summaCards<span>)) </span></span></span>
1. если считать что Робот начинает путь с точки (1,1) закраситьвправозакраситьвправо закраситьвверхзакраситьвправозакраситьвверхзакраситьвправозакраситьвверх закраситьвправозакрасить
У каждого цветка свой аромат то есть- каждый человек индивидуален, есть личность И лягушка может утонуть - смысл пословицы в том, что нужно бороться за свою жизнь пока есть надежда. Мал ерш да колюч - если маленький, то не значит что беззащитный.
Program oplata; var a,b:integer; begin writeln('Введите стоимость '); readln(a); writeln('Введите оплату '); readln(b); if a=b then writeln('спасибо') else if a>b then writeln('добавьте денег') else writeln('возьмите сдачу') <span>end.</span>