С давних времен человечество передавало свою историю с помощью древнерусской литературы и фольклора. В древнерусской литературе часто описывали исторические события, связанные с революциями, а с помощью фольклора пытались донести свои традиции. К фольклору относятся песни, анекдоты, прибаутки и сказки. С его помощью передались обычаи, правила поведения, установившиеся порядки. Фольклор – это народное творчество, у него нет автора. Все, что к нему относится, взято из народа. Люди, услышав какую-нибудь историю, писали со своей точки зрения о ней, поэтому фольклор – это голос народа, в нем нет конкретики. Мы узнаем из фольклора множество традиций, которые, зачастую, оказываются спорными, так как в разных источниках они описаны по-разному. Марина Цветаева о фольклоре отзывалась такими словами: «Фольклор — общее дело, творимое уединенными».
1.) <span>Стиль, как и подобает оде, торжественный, чему способствует большое количество славянизмов (класы — колосья, зиждитель — Бог, дщерь — дочь, воззри — посмотри), образов, почерпнутых из античной мифологии (Минерва — богиня мудрости, Марс — бог войны, Нептун — бог моря. Борей — северный ветер), обилие риторических вопросов, восклицаний и обращений («Какая светлость окружает в толикой горести Парнас?»; «О, ваши дни благословенны!»; «Но ах! жестокая судьбина!»; «Молчите, пламенные звуки, и колебать престаньте свет...»). Часто Ломоносов использует характерные сравнения, метафоры и олицетворения: «Там тьмою островов посеян, реке подобен океан»; «Твои щедроты ободряют наш дух и к брегу устремляют, как в понт пловца свободный ветр...»; «Вы, наглы вихри, не дерзайте, ренветь, но кротко разглашайте прекрасны наши времена».</span>
2.) Идея всемерного укрепления и развития государства на просветительских основах пронизывает все стихотворение. Но поэт-естествоиспытатель не мог не вложить в свою оду и идею развития науки, которая поможет укрепить государство, освоить необозримые просторы родной страны, и не призвать людей к творческой деятельности на благо Отечества.
<span>Все это создает особый пафос стихотворения: торжественный, гражданско-патриотический, который выражает мысли и чувства писателя-гражданина.
3.) </span>Ломоносов считает, что Елизавете уготована великая миссия – быть продолжательницей реформ своего великого отца. Поэт восславляет царицу как покровительницу отечественной науки и искусства, поборницу просвещения.
Таким образом, в оде Ломоносова мы видим идеализированный образ императрицы, созданный по канонам классицистической оды. Елизавета здесь лишена «живых» качеств, она некий символ государства, но не человек.
<span>пустая думушка, печаль великая, сын больнехонек, хворость окаянная, богатырского сложения, душа обреченная, слова утешные, изба ветхая, ноги резвые, песни хватски</span>
Один я на фланге, стою за стеною.
Дым лишь кругом, и мрак темноты.
Снаряды врагов летят надо мною.
Закрыты дороги все, и мосты.
Один я стою довольно уж много.
Взорвали союзников, помощи нет.
Осталось только молиться мне Богу.
Быть может тогда - я встречу рассвет.
В атаку пошли все враги без оглядки
Я же не знаю, как дальше мне быть.
Умереть как герой, иль сыграть с ними в прятки?
Надо мне что-то было решить.
Решил я, не стану их дожидаться.
Выехал я - одного подстерил.
И в этот момент я начал сражатся.
Вдруг арты фугас меня жестко накрыл.
Танк загорелся, взорвались сняряды.
Противники залпами стали бить по борту
Останусь я в памяти этой блокады.
<span>Как храбрый боец, я навеки засну.</span>
Ну напиши про рассказ Тургенева "Муму"
Вот тпк написал я:
Рассказ Тургенева "Муму" очень грустный. Это история о глухонемом дворнике и его собачке.
Герасим удивительный человек. Он высокий, крепкий и сильный. Он очень хорошо выполнял свою работу. Ничего не боялся, даже воров, которые однажды залезли к барыне в дом. Но вот то, что он был глухонемой - это был его недуг.
Герасим был влюблен в Татьяну, но когда она вышла замуж за Капитона, Герасим очень переживал. И, наверно, поэтому и появилась Муму.
А дальше хочешь напиши, что тебн в этом понравилось