Чудик
1.Способность Чудика влипать в досадные истории.
2.Пятидесятирублевая бумажка.
3.Разговор с интеллигентным товарищем в поезде.
4.Полет без удивления.
5.Приземление на картофельном поле.
6. Телеграмма жене.
7. Ссора снохи с Чудиком
8. Разговор по душам с братом.
9. Попытка Чудика задобрит Софью Ивановну
10. Сноха выгнала Чудика
11. Киномеханик Василий Егорович Князев вернулся домой
Кульмина́ция (от лат. culmen «вершина») в литературном произведении — наиболее напряженный момент в развитии действия, решающий, переломный момент во взаимоотношениях, столкновениях литературных героев или между героем и обстоятельствами. В кульминации раскрывается острота конфликта, описанного в сюжете произведения. Кульминация лучше всего обнаруживается в произведениях эпических и драматических жанров. Например, в рассказе Я. Коласа «Молодой дубок» кульминация — сцена признания Андрея Плеха лесничему о краже в барском лесу.->б) Поединок богатыря, в котором он одерживает победу.
Артур и его двор находятся на празднике Нового года в Камелоте, ожидая чуда, и тут появляется огромный человек, одетый в зеленые одежды, несущий в одной руке топор, в другой – дубовую ветвь. Зеленый Рыцарь вызывает храбреца, готового срубить ему голову, на поединок, с тем условием, что ровно через год последний явится к Зеленому Рыцарю, который отрубит голову ему. Гавейн принимает вызов и отрубает голову Зеленому Рыцарю, но тот поднимает ее и уезжает верхом.
Фит 2. Спустя год Гавейн, держа свое обещание, отправляется на встречу с Зеленым Рыцарем. По пути он подъезжает к прекрасному замку, где его радушно принимают. Хозяин замка заключает с Гавейном соглашение, что каждый день хозяин будет отправляться на охоту, а Гавейн – оставаться в замке, вечером они будут обмениваться всем, что им принесет прошедший день.
Фит 3. В течение трех дней, пока хозяин охотился, Гавейна соблазняет прекрасная хозяйка замка, она одаривает его одним поцелуем в первый день, двумя – во второй, а на третий – целует его три раза и вручает пояс, обладающий магической силой, чтобы сохранить жизнь Гавейна. Каждый вечер Гавейн возвращает полученные поцелуи хозяину, а тот отдает ему шкуры убитых зверей, но на третий вечер Гавейн утаивает пояс (таким образом, нарушая заключенный договор с хозяином замка), чтобы защитить себя во время встречи с Зеленым Рыцарем.
Фит 4. Гавейн направляется к часовне Зеленого Рыцаря, где склоняет голову для получения ответного удара. Зеленый Рыцарь дважды поднимал топор над головой Гавейна, а в третий раз лишь слегка порезал ему шею. Затем Зеленый Рыцарь поведал, что он способен принимать разные обличья, что именно он является хозяином замка и теперь понимает: Гавейн стал неуязвимым после того, как получил пояс. Гавейн проклинает свою слабость и женские уловки, но Зеленый Рыцарь одобряет его поступки. По возаращении Гавейна ко двору Артура рыцари заявляют о том, что они все будут носить зеленый пояс в честь заслуг Гавейна.
Поэма, вероятно, содержит намек на основанный Эдуардом III рыцарский орден Подвязки. Это произведение названо одним из величайших литературных памятников английского Средневековья.
Кир Булычёв (наст. имя Игорь Всеволодович Можейко; 18 октября 1934 - 5 сентября 2003)
- один из известнейших советских писателей-фантастов.
Биография
Игорь Всеволодович Можейко<span> родился 18 октября 1934 года в Москве. После окончания школы поступил в Московский государственный институт иностранных языков имени Мориса Тореза, который окончил в 1957 году. Два года работал в Бирме переводчиком и корреспондентом АПН, в 1959 году вернулся в Москву и поступил в аспирантуру Института востоковедения АН СССР. Писал историко-географические очерки для журналов "Вокруг света" и "Азия и Африка сегодня". В 1962 году окончил аспирантуру, с 1963 года работал в Институте востоковедения, специализируясь на истории Бирмы. В 1965 году защитил кандидатскую диссертацию по теме "Паганское государство (XI-XIII века)", в 1981 году - докторскую диссертацию по теме "Буддийская сангха и государство в Бирме". В научном сообществе известен трудами по истории Юго-Восточной Азии.</span>
Первый рассказ<span> - "Маунг Джо будет жить" - опубликован в 1961 году. Фантастику начал писать в 1965 году, первое фантастическое произведение - рассказ "Долг гостеприимства", был опубликован как "перевод рассказа бирманского писателя Маун Сейн Джи". Остальные фантастические произведения публиковались под псевдонимом "Кирилл Булычёв" - псевдоним был скомпонован из имени жены и девичьей фамилии матери писателя. Впоследствии имя "Кирилл" на обложках книг стали писать сокращённо - "Кир.", а потом сократили и точку, так и получился известный сейчас "Кир Булычёв". Встречалось и сочетание Кирилл Всеволодович Булычёв. Настоящее имя писателя сохранялось в тайне до 1982 года, поскольку руководство Института Востоковедения не считало фантастику серьёзным занятием и Можейко боялся, что после раскрытия псевдонима будет уволен[Источник?].</span>
Издано несколько десятков книг, общее количество опубликованных произведений - сотни. Помимо написания своих произведений, занимался переводом на русский фантастических произведений американских писателей.
<span>Сценарист. Экранизировано более двадцати произведений. В </span>1982<span> году стал лауреатом Государственной премии СССР за сценарии к художественному фильму "Через тернии к звёздам" и полнометражному мультфильму "Тайна третьей планеты". При вручении Государственной премии и был раскрыт псевдоним, ожидаемое увольнение не состоялось.</span>
Лауреат премии фантастики "Аэлита-97".
Умер 5 сентября 2003 года<span> в возрасте 68 лет после тяжёлой и продолжительной болезни. Похоронен в Москве на Миусском кладбище.</span>
В 2004 году Кир Булычёв посмертно стал лауреатом шестой международной премии в области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких ("АБС-премия") в номинации "Критика и публицистика", за серию очерков "Падчерица эпохи".
Книги:
# Похищение чародея
# Подземелье ведьм
# Покушение на Тесея
# Поселок
# Жертва вторжения
# Миллион приключений
# Сто лет тому вперед
# Чудеса в Гусляре
# Последние драконы
# Древние тайны
# Два билета в Индию
# Заповедник для академиков
# Таких не убивают
# Убежище
# Гостья из будущего
# Девочка с Земли
# Путешествие Алисы
# Великий Гусляр
# Чулан Синей Бороды
# Пашка-троглодит
# Река Хронос. Операция `Гадюка`
# Землетрясение в Лигоне
# Тайны античного мира
# Тайны Нового времени
# Любимец
# Возвращение в Гусляр
# Галактическая полиция: На полпути с обрыва. Детский остров
# Галактическая полиция: Покушение на Тесея
# Коралловый замок
# Заграничная принцесса
# Звездный дракончик
# Сыщик Алиса
# Опасные сказки
# Космический десант
# Монументы Марса
# Разум для кота
# Чудеса в Гусляре
# Звездный пес
# Река Хронос: Наследник
# Закон для дракона
# Возвращение из Трапезунда
# Нужна свободная планета
# Гений из Гусляра
# Разум для кота
# Доктор Павлыш
# Драконозавр
# Дом в Лондоне
# Господа гуслярцы
# Гений и злодейство
<span># Через тернии к звездами
вот и всё) вставишь картинки и презентация готова</span>
Простаков - отец Митрофанушки, который во всем подчиняется своей жене и не имеет права голоса в семье
Простакова - мать Митрофанушки, именно от нее зависит все, что происходит в жизни этого семейства
Стародум - старик-дворянин, дядя Софьи, на которой Простаковы хотят женить своего недоросля, потому что она очень богата
Софья - племянница Стародума, которую хотят выдать замуж за Митрофанушку
Скотинин - брат Простаковой, оправдывает свою фамилию вместе со своей сестрой
Второстепенные персонажи:
Еремеевна - нянька Митрофана (пояснять нечего)
Правдин - противник Простаковых и Скотинина, защищающий интересы Софьи и Стародума
Милон Кутейкин - семинарист
Цыфиркин - сержант