<span>Иконописцы не воспринимают иконы как иллюстрации к сказкам. Каждый иконописец верит, что изображает реальных личностей. В этом смысле разницы между нарисованным Господом и нарисованным реальным человеком нет. А про многих канонизированных святых доподлинно известно, что это были реальные люди. Кроме того, помимо богослужебной функции икона ещё и источник информации. На некоторых можно встретить не только "портрет" святого, но и сцены, ситуации (например, Троица). В Западной Европе часто изображали на иконах донаторов (то есть спонсоров, кто дал денег на церковь или на саму эту икону) (например, Гентский алтарь).</span>
Жизнь крестьян в 16 веке не была завидной. Дело в том, что в 16 веке происходило активное закрепощение крестьян, соответственно, их жизнь становилась тяжелее.
Феодалы (еще не помещики) увеличивали налоги (точнее барщину и оброк), которые должны были платить крестьяне. Это делалось с 2 целями: 1) укрепить власть над крестьянами 2) увеличить собственный доход.
Закрепощение также прослеживается в другом. Если раньше у крестьян была возможность уходить от господ, то согласно Судебнику у них был только Юрьев день (а точнее, одна неделя). И крестьянин не мог просто уйти от феодала, ему требовался специальный «отказ» феодала, все его долги должны быть закрыты, а пожилое уплачено.
Затем в России выросла барская запашка, которая требовала использования большего количества людей. Поэтому феодалов и крестьян у них появилось больше. И появился вопрос о запрете Юрьева дня вовсе, что означало бы окончательное закрепощение.
Жизнь крестьян зависела также от типа, к которому человек относится. Он мог быть частновладельческим крестьянином, который работал бы на бояр и дворян, или черносошным крестьянином, который трудился бы на государство, или на монастырских крестьян.
К концу века положение крестьян и вовсе ухудшилось. Налоги были такими большими, что они попали «в долговое рабство», не могли выполнять тяжелую работу (особенно в монастырях) и оброки.
Это народы, ведущие кочевой образ жизнь.
Киев
Суздаль
Новгород
вот они эти города)
Ответ:
Экзистенциали́зм (фр. existentialisme от лат. existentia — существование) , также философия существования — направление в философии XX века, акцентирующее своё внимание на уникальности бытия человека, провозглашающее его иррациональным. Экзистенциализм развивался параллельно родственным направлениям персонализма и философской антропологии, от которых он отличается, прежде всего, идеей преодоления (а не раскрытия) человеком собственной сущности и большим акцентом на глубине эмоциональной природы.