Читательский дневник - это тетрадь (или блокнот), в которой ты ведешь учет прочитанных тобою книг, рассказов, романов и т.д . Обычно читательские дневники ведут по литературе.
Лично я вел его так:
1. Я выделял одну страницу под один рассказ.
2. Писал краткую биографию автора.
3. Писал краткий пересказ рассказа.
4. И рисовал рисунок к произведению!
———————————————————————————————
Рассказы, которые ты написал я пересказать не могу.
По этому ты можешь сам по моему плану создать дневник и написать про конкретный рассказ!
Надеюсь что помог!
Население Китая (КНР и Республики Китай) составляет 1390 миллионов человек в 2012. Это одна пятая часть всего населения Земли<span>. Хотя в КНР проживает более 100 этносов, коммунистическое правительство признаёт только 56. Наибольшей этнической группой Китая являются </span>ханьцы<span> (собственно </span>китайцы<span>) — 91,9 %. Она неоднородна и делится на ряд этнографических групп, большинство из которых — это бывшие самодостаточные этносы, ассимилированные китайцами-ханьцами.</span>
Мы, путешественники, достигли города Афины, столицы Аттики, в полдень. До этого наша повозка, запряженная осликами, долго ехала по пригороду полиса – так называемой хору.
Мы наблюдали крестьян, продающих вино в амфорах, мастерские гончаров, что создавали эти самые амфоры. Довелось нам посмотреть и на сбор крестьянами спелых оливок и винограда в пригороде. Великолепное вино, что славится во всех портах Африки и Малой Азии, потом сделают из этого винограда.
Затем мы все же въехали в городской центр и очутились среди настоящей давки нарядных колесниц афинских богачей. В Афинах и по всей Аттике проживает полмиллиона человек – более крупного полиса просто нет в Древней Греции! За колесницами бежали их рабы, что тащили с рынка продукты в корзинах. Мимо проехала великолепная колесница одного из городских старейшин, члена совета знати, ареопага. Раб, стоящий на подножке, обмахивал лицо господина дорогим опахалом из павлиньих перьев.
Над городом Афины возвышается великолепный Акрополь – замок, где живут цари Аттики.
Мы подъехали к главной городской площади. Здесь стражники замахали на нас руками и пиками, чтобы мы не смели дальше ехать на ослах и загромождать дорогу своей обшарпанной деревенской повозкой. Сегодня здесь соберется масса людей: немеряное количество зевак и двести членов суда присяжных. Суд, что тут назван гелиэей, сегодня будет заседать здесь и судить чиновника-вора.
<span>Во 2-й половине 50-х начале 70-х гг. XVIII в.политикой государства были недовольны все слои населения России:заводские рабочие, население городов и национальных окраин, казаки,мелкие служилые люди,крестьяне.Жестокое подавление восстания яицких казаков в 1772 г. стало поводом для нового их выступления.Восстание было поддержано башкирами, работными людьми заводов,крестьянами и превратилось в мощную Крестьянскую войну 1773-1775 гг.Она стала первой совместной борьбой всех народов края.В ней особую роль играли яицкие казаки как инициаторы,башкиры и русские крестьяне как массовые участники.Из 252 крестьянских руководителей Крестьянской войны 88 были башкирами.Из них наиболее известными являются С.Юлаев, КАрсланов, Я.Тляумбетов и др.На первом этапе Крестьянской войны половину войска Е.И.Пугачева под Оренбургом составляли башкиры.Они представляли значительное число повстанческих отрядов,действовавших на территории от Волги до Тобола.Основной территорией борьбы на втором этапе движения явились центральные районы Башкортостана,а башкиры и русские заводские крестьяне составили главную силу повстанцев.На третьем этапе, после ухода Пугачева на Среднюю Волгу,Башкортостан оставался одним из основных очагов Крестьянской войны,которая продолжалась здесь до конца ноября 1774 г. Крестьянская война 1773-1775 гг. потерпела поражение, однако правительство, напуганное этим событием,внесло коррективы в свою национальную политику в Башкирии.</span><span><u />
=)</span>
<span>Восстание Свидригайло 1432—1439 — выступление русских, украинских и литовских князей во главе с великим князем Литовским Свидригайло за расширение своих политических прав в Великом княжестве Литовском. Рост влияния в княжестве русских, украинских и белорусских православных князей при Свидригайло (1430—1432) вызвал сопротивление литовских князей, которые при поддержке польских аристократов провозгласили великим князем Сигизмунда Кейстутовича. Свидригайло заключил союз с тевтонскими и ливонскими крестоносцами и, опираясь на православных феодалов и горожан Полоцкой, Витебской, Смоленской, Чернигово-Северской, Киевской, Волынской земель и Восточной Подолии начал борьбу против Сигизмунда Кейстутовича. Свидригайло помогали вел. князь тверской, австрийские и чешские наемники. В 1432—1435 Свидригайло неоднократно врывался в Литву, временно занимал города Берестейской земли и Чёрной Руси. Чтобы погасить восстание, польский король Ягайло и Сигизмунд издали привилей 1434, по которому расширялись имущественные и личные права православных князей. Значительная часть их после этого отошла от Свидригайло, и в сентябре 1435 его войска были разбиты под Вилькомиром. После длительной осады Сигизмунд в 1436 овладел Полоцком и Витебском. Свидригайло безуспешно продолжал борьбу на Украине до 1439. Впоследствии он владел Волынью, умер в Луцке в 1452. Восстание имело характер династической борьбы. Участие в нем православных феодалов Великого княжества Литовского и городов придало ему некоторые черты национального движения против господства литовской католической аристократии.</span>