- Муромский — «настоящий русский барин». Он живет на широкую ногу, бездумно тратит деньги, обустраивая имение на английский лад, увлекается нововведениями. Несмотря на долги, у дочери Муромского в наставницах мадам англичанка.
<span>Все это не по нраву его ближайшему соседу — Ивану Петровичу Берестову, крепкому хозяйственнику, консерватору и, в принципе, любимому и уважаемому всеми человеку. «Ненависть к нововведениям была отличительная черта его характера», — говорит о Берестове автор, подчеркивая разность героев. Иван Петрович «не мог равнодушно говорить об англомании своего соседа и поминутно находил случай его критиковать». Эту критику Муромский «выносил нетерпеливо», он «бесился» и прозвал Берестова «медведем и провинциалом»</span>
Пословица человек без Родины - что птица без гнезда. Смысл заключается в том, что у человека нет дома. Некуда прийти, чтобы почувствовать родство с местом.
Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
Смысл в том, что нужно трудиться на благо Родины добросовестно.
Жили-были мальчики Вова и славик. Купил вова новый телефон и решил испытать . Звонит он славику:
-Привет
-Привет
Как дела?
-Нормально
-Я вот телефон купил
-Уу классно
- А у тебя же тоже есть телефон
-да. а как ты думаешь я с тобой разговариваю -ну да. а у тебя есть на нем красная кнопка?
-нет
-а у меня есть
подожди я нажму на неё.
нажал на неё Вова и очутился в квартире у славика.
- чудеса - сказали мальчики разом.
-вот мне повезло , такой хороший телефон купил.Теперь буду каждый день к тебе домой ходить . Нам будет весело , и мама не заметит.
И стали с тех пор вова и слава ходить в гости по телефону , пока тот не сломался.
сначала напиши где ты живёшь и где любишь проводить время, праздники. Опиши это место,когда следует приходить нарисуй это место. Что там можно сделать.больше не знаю:)
<span>МАРГАРИТА (в тексте Гретхен) — возлюбленная Фауста, первое искушение, предложенное ему Мефистофелем. Этот образ создан фантазией Гете: в народных легендах М. отсутствует. Фауст, вернувший молодость в «Кухне ведьмы» , встречает на улице красивую девушку и с первого взгляда в нее влюбляется. М. — юная, неискушенная девушка строгих правил, живущая с матерью и младшей сестрой. Она полюбила впервые в жизни и не может противиться чувству, готова к самопожертвованию ради любви. Обаятельный, поэтический образ раскрывается в ее знаменитом монологе «за прялкой» . Неопытная девушка доверяется Фаусту; Мефистофель же ей «не по душе» . Узнав об этом, тот иронически замечает, что М. — «фи-зиономистка и раскумекала его» . М. религиозна, ее волнует отсутствие у Фауста веры в понятной ей форме, с отправлением религиозных обрядов, с почитанием святых даров. Она мучительно переживает, что согрешила, что в глазах всех преступница. Узнав, что ждет ребенка, М. страстно и исступленно молится, прося помощи у неба. Судьба М. трагична вдвойне: она жертва не только дьявольских козней, но и ханжеских предрассудков мира, в котором она живет. Любовь принесла ей высокий душевный взлет, а в результате она оказалась отвергнутой всеми грешницей. М. становится невольной убийцей матери: чтобы мать не мешала любовному свиданию, Мефистофель дает Фаусту вместо снотворного яд. После рождения незаконного ребенка М. впадает в безумие и становится детоубийцей. Ее приговаривают к смерти. По убеждению Мефистофеля, М. осуждена на вечные муки, но в финале первой части, в последние мгновения жизни М. , раздается голос свыше: «Спасена! » — небеса прощают ту, которая земными законами признана грешницей.</span>