Будет происходить сумасшествие,по всем телевизорами будут говорит приехал ревизор,ну короче уже понятно
<span>Кутузов: 1)Фельдмаршал искренне улыбался уголками губ, украшая тем самым изуродованное лицо. 2)Неприхотливость к условиям полевого быта, мог разместиться в любой избе. 3)Считает своей миссией спасти Россию от порабощения неприятельской армией. 4)Отеческое отношение к солдатам, напутствия перед боем короткие и дельные. Например: «Выспаться!» 5)Лично принимает участие в главных сражениях военной кампании 1812 года.6) Понимает, что исход войны зависит от многих факторов, в том числе от боевого духа рядовых солдат.7) Как религиозный человек признает свою малую значимость в историческом процессе. Наполеон: 1)Императорская улыбка была лживой, глаза при этом оставались безучастными.2) Тяготение к роскоши, двор поражает пышностью.3) Хочет завоевать весь мир, чтобы навязать свои культурные ценности и обогатиться за счет других государств. 4)Считает, что армия побеждает только благодаря его ремеслу вести войну, известный пафосными длинными речами перед сражениями.5) Старается держаться на удаленном расстоянии от линии огня.6) Думает, что все в жизни зависит единственно от его воли. 7)Верит, что мир кружится вокруг него, его роль во всем происходящем ключевая, ему суждено изменить картину Европы. </span>
Ответ:
в 1844 году, Тютчев вновь поступает в Министерство иностранных дел (1845), где с 1848 года занимал должность старшего цензора.
Практически сразу же по возвращении Ф. И. Тютчев активно участвует в кружке Белинского[5].
Совсем не печатая в эти годы стихотворений, Тютчев выступает с публицистическими статьями на французском языке: «Письмо к г-ну доктору Кольбу» (1844), «Записка царю» (1845), «Россия и революция» (1849), «Папство и римский вопрос» (1850). Две последние являются одними из глав незавершённого трактата «Россия и Запад», задуманного им под впечатлением революционных событий 1848—1849 гг. Позднее, уже в России написал статью «О цензуре в России» (1857).
В трактате «Россия и Запад» Тютчев создаёт своего рода образ тысячелетней державы России. Излагая своё «учение об империи» и о характере империи в России, поэт отмечал её «православный характер». В статье «Россия и революция» Тютчевым была проведена мысль, что в «современном мире» существуют только две силы: революционная Европа и консервативная Россия. Тут же излагалась и идея создания союза славянско-православных государств под эгидой России.
Объяснение:
Неизменяемая приставка ПЕРЕ, ,а к букве И в третьем слоге, проверочное слово - зимы
А какое именно стихотворение?
Обычно философской классифицируют лирику, которая посвящена "вечным" вопросам, волнующим человека на протяжении всей его жизни. Жизни и смерти, смысла жизни. У Жуковского, т.к. он в свое время принадлежал к романтикам, в стихотворениях присутствует образ романтического двоемирия.Если ты анализируешь его "Море", то картины природы связаны с философскими размышлениями о человеческой жизни. Образы моря и неба символизируют два начала человеческой жизни: желаемое и действительное