Мост не игла, не булавка. Мост обнаружишь сразу.
Первые советские части переправились на правый берег Днепра вплавь – на катерах и лодках.
Однако армия – это не только люди. Это и машины, и танки, и артиллерия. Для автомашин и танков необходимо горючее. Боеприпасы – для танков и артиллерии. Не переправишь все это вплавь. Не годятся здесь катера и лодки. Необходимы мосты. К тому же прочные, грузоподъемные.
Заметили как-то фашисты, что на одном из днепровских плацдармов вдруг появилось много советских солдат и военной техники.
Ясно фашистам – значит, где-то рядом построили русские мост. Отправились на поиск моста самолеты-разведчики. Летали, летали пилоты. Брали севернее от плацдарма, брали южнее, поднимались вверх по течению Днепра, опускались вниз, к самой воде снижались – нет, не видно нигде моста.
Вернулись летчики из полета, докладывают:
– Не обнаружен мост. Видимо, нет моста.
Гадают фашисты – как же, каким тогда чудом переправились русские. Вновь посылают они разведку. Опять на поиск ушли самолеты.
Один из пилотов оказался других упорнее. Летал он, летал – и вдруг: что такое? Смотрит, глазам не верит. Протер глаза. Снова смотрит, опять не верит. Да и как тут поверишь! Там, внизу, под крылом, через Днепр идут советские солдаты. Идут без моста, по воде и не тонут. А вот и танки тронулись следом.
Вернулся летчик поспешно на аэродром, генералу докладывает:
– Идут по воде солдаты!
– Как по воде?!
– По воде, по воде, – уверяет летчик. – И танки идут и не тонут.
Сел генерал к летчику в самолет. Подлетели они к Днепру. Все верно – идут по воде солдаты. И танки тоже идут и не тонут.
Смотришь вниз – чудеса, да и только!
Саперы-умельцы соорудили мост так, что настил его не возвышался над водой, как обычно, а, наоборот, уходил под воду – ниже уровня воды укрепили настил саперы.
Глянешь на этот мост – все верно: идут по воде солдаты.
Люто бомбили фашисты мост. Бомбили, да бомбы летели мимо. И впрямь на редкость оказался этот мост невидимым.
Что такое добро? По-моему мнению, добро-это благо. Это то, когда мы что-то делаем и не требуем ничего взамен, когда мы помогаем друг другу без какой-либо корысти. Добрый человек всегда окажет помощь тому, кто в ней нуждается.
В наше время всё меньше добрых людей. Каждый думет только о себе, занят только своими делами. Но добро-одно из важнейших качеств человека, поэтому, я считаю, что в каждом человеке должно быть хоть немного понимания и добротыПо самому просто Зло - это АнтиДобро. Зло - это когда кому-то плохо.
Но с другой стороны, вот был бы ты голодный к примеру пошел бы в магазин и купил бы колбасу к примеру. Сел бы за стол, нарезал колбасу на кругляшки, нарезал бы батон, сделал бы чай с сахаром, и уже практически вдыхая запах этой самой колбасы, ты бы задумался о том, что сделана эта колбаса из лощадки или коровки или свинки. Которую убили дабы накормить людей. И короче все я устаю об этом думать, да и это бред то, что я пишу.
<span>А по простому почитай что-нибудь на эту тему. </span>
Главные герои - Илья Муромец и Соловей разбойник,князь Владимир ( третий по значимости герой )
Краткое содержание
По дороге в Киев, у г. Чернигова ,Илья разбил армию врага и спрашивает у жителей Чернигова дорогу на Киев. Но жители Киева не советуют ему ехать в Киев, так как по дороге в город промышляет Соловей Разбойник. Его свист убивает всё вокруг. Но Илью не испугать. Подъехав к реке Смородинке, он слышит свист. Илья запускает в него стрелу и попадает в глаз. Потом он пристёгивает Соловья разбойника к коню и едет дальше. Путь в Киев лежит через жилище Соловья разбойника. Когда Илья проезжал мимо его дома, выбежали дочери и стали просить своих мужей убить Илью. Но Соловей хотел чтобы Илью хорошо встретили, накормили, напоили, надеясь, что Илья отпустит его , но Илья остался глух к просьбам и двинулся дальше. Когда Илья приехал в Киев, князь Владимир не поверил, что Илья победил Соловья, тогда Илья просит Соловья свистнуть. От его свиста многие пали замертво. Илья увёз Соловья в поле и обезглавил.
Мне кажется, книга учит нас абстрактно, нестандартно мыслить, увидеть, как интересен и
бесконечен мир человеческих фантазий и понять, что он не так невозможен,
каким кажется.