Павел Деревянко- один из самых востребованных сейчас актеров. Он родился в Таганроге, 2 июля 1976 года. Окончил режиссерский факультет ГИТИСа. С детства был разносторонне развитым ребенком, увлекался танцами и различными видами спорта. Пробовал поступать в медицинское училище, потом в кулинарное. Только когда начал заниматься в театральной студии "Лестница", Павел понял, что быть актером- его призвание. Несколько раз пытался поступить в один из столичных театральных вузов, но неудачно. Спустя год, будущий актер снова стал поступать в московский вуз, и на этот раз ему повезло, а 2000 году он успешно закончил режиссерский факультет ГИТИСа. Начиная с 2000 года Павел Деревянко активно снимается в кино. несмотря на свою популярность, актер довольно закрытый человек. Известно, что его гражданская супруга Дарья Мясищева - юрист, в 2010 году она родила ему дочь Варвару. Однако через год после рождения дочери, Павел ушел из семьи. Но пожив один, известный артист всё- таки вернулся в семью, жена его простила, так что теперь у них всё хорошо.
Можно, но не всегда. Потому что не всегда качество снимка зависит от фотографа. Например, модель пришла с прышиком на щеке, или солнце зашло за тучу, а у вас нет времени ждать нужного освещения, или внезапно в кадре оказался посторонний предмет и т.п. Именно для этого и нужны фоторедакторы: скорректировать освещенность, цветопередачу, убрать все ненужное. А если взять макросъемку, там вообще невозможно без дополнительных программ, чтобы получилось хорошее изображение, нужно порой сделать стекинг кадров 30-40. Но если это не профессиональные снимки, не требующие идеального качества, то может быть достаточно воспользоваться корректировкой снимков, которую делает сама фотокамера. Хорошие камеры имеют много дополнительных функций для этого.
Российская красавица с восхитительными и чарующими зелеными глазами Юлия Галкина (24 декабря 1984 г.) родилась в г. Курске. Детские годы была отъявленным сорванцом, дружила только с мальчишками, сама выглядела как паренек (была коротко стрижена), участвовала в драках. Все изменилось в школе, Юлия занялась танцами и стала мечтать об актерской карьере. Но по настоянию родителей-историков, в 2001 г. поступила на факультет психологии Курского университета. Проучилась там всего один год и уехала в Москву воплощать в жизнь мечту стать артисткой. Юлия из многих театральных вузов, в которые ее могли принять, выбрала Московский художественный театр, в его же труппу была зачислена после получения диплома (2006).
Сейчас Юлия служит в Московском художественном театре им. А.П.Чехова.
Кроме того, она исполнила мечту родителей стать психологом, Юлия защитила кандидатскую диссертацию по психологии творчества.
Юлия замужем за режиссером и продюсером Ильей Макаровым (художественный руководитель киностудии «Феникс-фильм»). Познакомились они на съемках его фильма "Журов" и уже через 3 дня Илья сделал Юлии предложение. 31 декабря 2009 года у них родился сын Миша.
Юлия получила Премию Службы внешней разведки РФ за блестящее исполнение роли разведчицы писательницы Зои Воскресенской в фильме «Две жизни полковника Рыбкиной». По признанию самой Юлии в жизни она не смогла бы стать разведчицей, она гордится этой роль и считает что она ей удалась.
В фотографии есть понятие "глубина резко изображаемого пространства", она же глубина резкости или ГРИП. Камера фокусируется на точке. Чем дальше что-то находится от этой точки (не важно, в сторону к фотографу или от него), тем более размытым выйдет это что-то. Однако в пределах некоего расстояния в обе стороны от точки наводки всё будет чётким. Величина этого пространства и есть ГРИП.
Она зависит от диафрагмы и кроп-фактора.
Кроп-фактор - это характеристика камеры. Взяли в руки камеру - от её кропа вам никуда не деться. Величина эта обозначает, во сколько раз матрица камеры меньше обычного плёночного кадра. У "полнокадровых" фотоаппаратов кроп-фактор равен единице. У зеркалок среднего уровня Кф равен 1,5, плюс-минус. У ультразумов, компактов и мыльниц Кф может достигать 6,2. Чем больше значение Кф, тем больше ГРИП. Поэтому на компактах и ультразумах так трудно получить размытие дальнего и ближнего планов.
Теперь о диафрагме. Это уже в сфере влияния объектива, поэтому обладатели зеркалок и беззеркалок со сменной оптикой имеют большую свободу, нежели владельцы "неразборных" камер.
Итак. Диафрагма закрыта - ГРИП больше. Диафрагма открыта - ГРИП меньше. Тут неоспоримое преимущество у светосильных объективов.
Помимо уменьшения непосредственно ГРИП надо позаботиться о том, чтобы фон находился как можно дальше от точки наводки. То есть вне пределов глубины резкости. В таком случае он, скорее всего, окажется размытым.
Глубина резкости зависит от действующего относительного отверстия, то есть от значения диафрагмы. Следовательно, при формировании экспопары следует отталкиваться от гиперфокальное расстояние. Если по-простому, не на ближайшую, дальнюю или среднюю точку, а на первую его треть от камеры. В случае портрета об этом можно не беспокоиться.