ЧЕРНЫЕ негры в ЧЕРНЫХ костюмах воруют ЧЕРНОЙ ночью ЧЕРНЫЙ уголь из ЧЕРНОЙ шахты, пользуясь ЧЕРНЫМИ телегами и кирками из ЧЕРНОГО металла. Погружают все это в ЧЕРНУЮ машину и везут на ЧЕРНЫЙ завод, а затем на ЧЕРНЫЙ рынок.
Картина называется либо "В городе Сочи темные ночи", либо "Негр в шахте". А может быть даже и "Негр в сочинской шахте ночью".))) Автора не помню. Только не бейте!)))))
Полное название картины - Черный супрематический квадрат ,(1915 год).
Малевич нарисовал всего четыре черных квадрата ( они считаются не копиями , а вариантами одного произведения ) и все они находятся на территории Российской Федерации . Первый вариант "Черного квадрата" ( 79,5 на 79,5 см ) хранится в Третьяковской галерее . Второй (106 на 106 см) находится в Питере ,в Русском музее (он был нарисован специально ,чтобы быть выставленным на биеннале в Венеции ,спустя семь лет, после первого . Третий (является точной копией первого ,79,5 на 79,5 см ), был написан в 1929 году для персональной выставке в Третьяковке .Четвертый квадрат (53,5 на 53,5 см) приблизительно был нарисован в 1932 году, был случайно обнаружен в Самаре,когда полотно хотели отдать в залог за кредит в банке. Оценили картину в 250 тысяч долларов. Был приобретен для Эрмитажа за 1млн долларов .
Всемирный разум подсказывает, что это направление называется реплика или репликация, т.е. авторская копия художественного произведения, отличающаяся от оригинала размерами или отдельными деталями изображения; (франц. réplique, итал. replica, от лат. replicatio — "обратное движение, поворот, возобновление") — один из способов формообразования; повторение ранее существовавшей или существующей композиции.В отличие от копирования или реставрации способ репликации имеет творческий характер, поскольку предполагает вариацию, изменения в деталях, нюансах формы, рисунка, цвета. Более подробную информацию тут ->
Путешествуя по Италии, художник побывал в Венеции и Равенне, где поразился мозаикам в древних базиликах.
Здесь придётся сделать отступление и пояснить важное обстоятельство, не имеющее отношение к Климту. Базиликовую форму здания придумали ещё древние греки, а римляне переняли ещё в языческие времена. С принятием христианства в форме базилик начали строить храмы. С середины VI в. их начала вытеснять купольная форма, но в разных европейских культурах б. строили ещё долгое время. Ко времени крещения Руси в Византии, откуда к нам пришло православие, давно возводили купольные храмы, поэтому мозаику в византийском стиле у нас можно встретить (в Софийском соборе в Киеве, например), а б. - нет. В Западной Римской империи мозаика была известна с древнейших времён, но именно в средние века стала отходить на второй план и постепенно была вытеснена живописью.
Вот почему австрийского живописца поразила сверкавшая сусальным золотом внутренняя отделка древних храмов. Работы его "золотого периода" сильно напоминают иконы в золотых окладах, открывающих нашему взору лишь плоть изображённые (лица, руки, ступни). В этом нет богохульства, но творческое переосмысление многовековой традиции в эпоху, когда традиционная живопись переживала глубокий кризис.
Сусальное з. - очень тонкие листочки из этого благородного металла. Золото (Au) - чрезвычайно мягкое вещество, поэтому из него можно сделать "блинчик" толщиной в несколько микронов. По этой же причине ювелирные изделия никогда не делают из 100%-го з. Соотношение собственно з. к другим металлам в тысячных (промилле) - и есть его проба. "585 проба" обозначает 58,5% Au в сплаве. Это важно знать, принимая решения при покупке золотых и позолоченных изделий, а также для понимания, что не из-за некоего количества данного металла в красках работы Климта столь ценны. З. действительно придаёт характерное сияние, блеск, но данного эффекта можно добиться ничтожным количеством вещества.
Не из-за злата в красках картины австрийца стоят сотни миллионов (и их владельцев крайне сложно уговорить выставить полотна на продажу), но из-за эстетической, художественной их ценности.
Скэт - это вид вокальной импровизации, в котором солист использует не слова, а отдельные слоги. Скэт считается сложной техникой, требующей от вокалиста умения сочинять на ходу мелодические линии по другому солист должен уметь импровизировать, использовать фрагменты из гамм, арпеджио, музыкальных фраз и т.д. Скэт используется в джазе.