Конечно все зависит от того, что это за картины. Вы наверное пишите о тех, что на холстах написаны. Мы несколько видов картин подарили бабушке и маме, это конечно не прям "Третьяковская галерея", но написаны на холстах.
Нам дали такие советы, что холст нельзя помещать под стекло, так как из-за этого картина может заплесневеть. Протирать аккуратно только сухой тряпкой, обязательно проветривать помещение.
Также у нас дома, наверное лет 20 висела картина, скажу так, мама до нее почти не касалась (боялась ее), но с ней вообще ничего не произошло, потом мы ее просто подарили людям, которые больше ценят такое творчество.
Роспись металлических подносов зародилась еще в 18 веке на на Урале (Нижний Тагил, Невьянск, Верх-Нейвинск), где на среди населения демидовских железных рудников возникли первые артели, состоявшие в основном из женского контингента мастериц. Демидовские подносы поставлялись даже ко Двору.
Позже, в начале 19 в. в подмосковных селах Жостково, Осташкове, Троицом и некоторых других возникли артели по лаковой росписи на папье- маше и табакерках, впоследствии вытесненной росписью жестяных подносов. Близость к Москве обеспечивала более легкую реализацию и Жостовский промысел постепенно стал преобладать над Уральским. Впрочем, в наше время Нижнетагильские подносы все же продолжают конкурировать с Подмосковными.
Жостовские подносы отличает то, что в большинстве случаев цветочные темы расписываются по черному фону и яркие краски на черной подложке смотрятся еще выразительнее. Хотя используются иногда и золотые, и красные, и голубые подоложки. Отдельные цветы и составленные из них букеты жостовских подносов выписываются в особой и неподражаемой технике кистевой росписи, и многие работы представляют собой художественную ценность.
Покрытые надежным лаком, изделия жостовских мастеров широко используются в быту, а чаще всего - служат замечательным интерьерным украшением.
Лучшие работы жостовских умельцев можно посмотреть на этом сайте:
http://subscribe.ru/group/tsvetyi/1303092/
Наверное, потому что искусство - область вкусовых пристрастий и, как правило, не может быть однозначного ответа на вопрос. Можно, конечно, поспорить о чем-то, но это будет эмоциональная битва на уровне "нравится-не нравится", ну и, возможно, признания оппонентов, что такая точка зрения тоже имеет право быть. Можно, конечно, пригласить эксперта. Но и его авторитетное мнение вряд ли что-то изменит в восприятии остальных. Фишка в том что "в искусстве понимают все", это же не генная инженерия и не астрофизика! :) Хотя, откровенно говоря, жаль!
Причина всего этого мистицизма кроется в том, что творчество этого мастера холста, по сути является в идейном смысле художественного отображения производной, от творчества Николая Васильевича Гоголя. Плюс к этому он сначала старался максимально подлинно отобразить идеи великого мастера мистификатора эпистолярного жанра и литературы в целом, а потом, в последствии, когда он реально вошел во вкус, он еще и старался гипертрофировать мистические идеи классика литературы на своем холсте.
Надо сказать что в целом у него все это получилось и по сути он занял такое же место мистификатора в живописи, как и Гоголь в литературе.
Да, интересный был парень Ованес Гайвазянц, и остался бы в неизвестности коли Бог этому бедному крымскому армянскому мальчику не дал гениальные способности великого художника-мариниста. Много ли знаем мы художников, так величественно рисующих море во все времена дня, в разные сезоне, в морских сражениях и баталиях прошлого?
Но не только великим художником был Ованес Айвазовский, он был великим патриотом своего народа, ибо с большим трудом с помощью градоначальника Феодосии Халибовым(армянин) и братом архиепископом Габриэлом Айвазовским создал армянское училище в родном городе, вместе с братом создал первую типографию в Крыму, где печаталась газета на трех языках - русском, французском, армянском.Писал картины для турецкого султана, чирбы он хорошо относился к армянам, но когда тот устроил резню 1894 году, бросил в море драгоценную награду хозяина Оттоманской империи.
Создал вместе с молодым двадцатилетним Максимилианом Волошиным в Феодосии киммерийскую школу живописи, участвовал в раскопках 90 крымских курганов, за что получил орден от Археологического общества. Много ещё можно сказать о делах Айвазовского и его брата, но лучше прочитайте и это:
//www.bolshoyvopros.ru/questions/364359-chto-znachimogo-sdelal-ajvazovskij-dlja-<wbr />zhitelej-feodosii.html#answer4660477