В 1867 году Лев Николаевич Толстой закончил работу над произведением "Война и мир". Говоря о своём романе, Толстой признавался, что в "Войне и мире" он "любил мысль народную". Автор поэтизирует простоту, доброту, нравственность народа. Толстой видит в народе источник нравственности, необходимой для всего общества.
С. П. Бычков писал: "По мысли Толстого, чем ближе дворяне стоят к народу, тем острее и ярче их патриотические чувства, богаче и содержательнее их духовная жизнь. И, напротив, чем дальше они от народа, тем суше и черствее их души, тем непривлекательнее их моральные принципы".
Лев Николаевич Толстой отрицал возможность активного воздействия личности на историю, поскольку предусмотреть или изменить направление исторических событий нельзя, ибо они зависят от всех и ни от кого в отдельности. В своих философско-исторических отступлениях Толстой рассматривал исторический процесс как сумму, складывающуюся из "бесчисленного количества людских произволов", то есть усилий каждого человека.
Совокупность этих усилий выливается в историческую необходимость, отменить которую никто не может. По мнению Толстого, историю делают массы, и её законы не могут зависеть от желания отдельного исторического лица. Лидия Дмитриевна Опульская писала: "Толстой отказывается признать силой, руководящей историческим развитием человечества, какую бы то ни было "идею", а также желания или власть отдельных, пусть даже и "великих" исторических деятелей". “Есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами, — пишет Толстой. — Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскивания причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утверждённости Земли". Перед историками Толстой ставит задачу "вместо отыскания причин... — отыскание законов". Толстой остановился в недоумении перед осознанием законов, которые определяют "стихийно-роевую" жизнь народа. <span>По его мнению, участник исторического события не может знать ни смысла и значения, ни — тем более — результата совершаемых действий. В силу этого никто не может разумно руководить историческими событиями, а должен подчиняться стихийному, неразумному ходу их, как подчинялись древние фатуму. Однако внутренний, объективный смысл изображаемого в "Войне и мире" вплотную подводил к осознанию этих закономерностей. </span>Кроме того, в объяснении конкретных исторических явлений сам Толстой очень близко подходил к определению действительных сил, руководивших событиями. Так, исход войны 1812 года был определён, с его точки зрения, не таинственным и недоступным человеческому пониманию фатумом, а "дубиной народной войны", действовавшей с "простотой" и "целесообразностью". Народ у Толстого выступает как творец истории: миллионные массы простых людей, а не герои и полководцы творят историю, двигают общество вперёд, создают всё ценное в материальной и в духовной жизни, совершают всё великое и героическое. И эту мысль — "мысль народную" — Толстой доказывает на примере войны 1812 года.
<span>Лев Николаевич Толстой отрицал войну, горячо спорил с теми, кто находил "красоту ужаса" в войне. При описании войны 1805 года Толстой выступает как писатель-пацифист, но при описании войны 1812 года автор переходит на позиции патриотизма. Война 1812 года предстаёт в изображении Толстого как война народная. </span>
<span>Автор создаёт множество образов мужиков, солдат, суждения которых в совокупности составляют народное мироощущение. Купец Ферапонтов убеждён, что французов не пустят в Москву, "не должны", но, узнав о сдаче Москвы, он понимает, что "решилась Расея!" А если уж Россия гибнет, то нечего спасать своё добро. Он кричит солдатам, чтобы забирали его товары, лишь бы ничего не досталось "дьяволам". Мужики Карп и Влас отказались продавать сено французам, взяли в руки оружие и ушли в партизаны. В период тяжких испытаний для Отечества "делом народным" становится защита Родины. Все герои романа проверяются с этой стороны: одушевлены ли они всенародным чувством, готовы ли на подвиг, на высокую жертву и самоотвержение. </span>
<span>В любви к Родине, в патриотическом чувстве равны князь Андрей Болконский и солдаты его полка. Но князь Андрей не только воодушевлён всеобщим чувством, но и умеет сказать о нём, анализировать его, понимает общий ход дел. Настроение всего войска перед Бородинским сражением именно он в состоянии оценить и определить. Сами многочисленные участники величественного события действуют по тому же чувству, и даже не бессознательно, — просто они очень немногословны. </span>
Глагол (инфинитив) «слыть» является определением такого значения, как: разносить слух о чём<span>–либо или иметься хорошим человеком, то есть, люди могут считать его как достойным и храбрым человеком, так и жалким трусом. Всё это зависит от личного мнения того или иного человека.</span>
Легко узнаваемая внешность: большие уши, короткие ноги, коричневые глаза и шерсть. Кто же это? Не догадались? Хорошо, этот малыш служит игрушкой и дружит с кракодилом Геной. Теперь догадались? Это же Чебурашка! Добрата Чебурашки, вот его главное качество, он бескорыстен, ценит дружбу с друзьями. Он всегда придет на помощь и поможет по мере своих сил. Чебурашка прекрасное существо, которое ко всем своим качествам ещё и талантлив, а также никогда не обидет окружающих. Сегодняшний рассказ будет именно о нем. Как - то раз приехал Чебурашка в город Владимир, а там снег выпал. На следующий день вышли ребята горку делать во дворе, а Чебурашка проходил мимо, решил он помочь ребятам. Как они не старались сначала ничего у них не получалось, наконец , после часа работы у них получилось сделать горку, но вот проблема, как же её водой залить? Мимо как раз шла жирафа Анюта, увидев Чебурашку, она подошла и решила помочь детям и Чебурашке с горкой. Залили они горку, хорошая горка вышла. Мимо шла группа зверят, видят они: играют Анюта, Чебурашка и ребятишки, подошли они и стали играть вместе. Потом решили все: и зверята, и ребята, и Чебурашка, и Анюта сделать снежный городок. Начали они его делать днём, а закончили поздним вечером, устали все. На следующий день работу продолжили, и сделали все ещё лучше, чем было, да ещё и снеговика ростом с Чебурашку слепили, и играли они все вместе, каждый день, до самой весны!
Ребята давайте отправимся в мир Волшебный фантастические Приключения я хочу вам сегодня рассказать о волшебном мире в котором летают все и грибы разговаривать птицы мира все танцуют вальс фантастика приключения волшебство это всё связано с литературными жанрами почему вот почему писатели пишут фантастику это не нравится кому по душе читайте не переставайте верить в волшебство...
Брат и сестра в один день Маша пошла с братом на рынок .Маша увидела очень вкусных кексов .И сказала брату :"Купи мне кексы!".Но брат сказал :"А ну ка скажи мне волшебное слово ,тогда и дам тебе их"."А что это значить ?"-с удивлением спросила Маша ."Это значит пожалуйста "-в ответ сказал брат .Маша с радостью сказала:"Пожалуйста!".И он купил ей кексы .