Диалектные и разговорные слова создают образ лирического героя, подчеркивают принадлежность его к определенной социальной группе (например, к крестьянству), указывают на место действия (сибирские диалекты - на Сибирь, южные диалекты - на казачество и т.д.)
Хороший рассказ. Дедал, несомненно, сильная личность. Но мне в нем больше нравятся находчивость и мастерство.
Главным героем рассказа выступает маленький мальчик. И это не просто вымышленный персонаж, а реальная история. Автор описал самого себя. Во время рассказа мы видим, как этот мальчик поступает, о чем он думает. Больше всего он хотел получить пряник от бабушки, но для этого нужно было собрать корзину земляники. Съев все ягоды, он хотел обмануть бабушку, накидав в корзину травы. Но он все-таки признался и не смог пойти на обман. Ведь тайное всегда становится явным. Бабушка наградила внука вкусным пряником в виде коня с розовой гривой.<span>
</span>
<span>1.Я считаю, что несмотря на свое положение, на свое вынужденное бегство из Москвы, в идейном и моральном плане Чацкий остается победителем. Это и подтверждают слова И. А. Гончарова: “Чацкий сломлен количеством старой силы. Нанес ей, в свою очередь, смертельный удар качеством силы своей. Чацкий — победитель, передовой воин, застрельщик и — всегда жертва”.
2.</span><span>Такие личности, как Чацкий, «живут и не переводятся в обществе, они всегда будут появляться «при резких переходах из одного века в другой».Чацкий несовместим с "веком минувшим", он призывает служить делу, а не лицам.
3.</span>Софья не умеет думать — вот в чем ее беда. Не умеет отвечать за каждый свой шаг. Жизнь она строит по общепринятым образцам («А все Кузнецкий мост, и вечные французы, / Оттуда моды к нам, и авторы, и музы»). Софья зачитывается сентиментальными романами о неравной любви бедного и безродного юноши и богатой знатной девушки. Так же, как и Татьяна Ларина, Софья чувствует себя героиней романа. Хуже другое — Софья не видит различия между романтическим вымыслом и жизнью, не умеет отличить истинное чувство от подделки.<span>Беда Софьи в том, что она строит свою жизнь в соответствии с общепринятой моралью. Для благополучия светской даме нужен «муж-мальчик, муж-слуга» — Молчалин просто идеально подходит на эту роль. Чацкий невольно угадал это: «Ведь нынче любят бессловесных». «Не человек, змея!» — бросает оскорбленная Софья. Чацкий мешает ей, оскорбляет того, кого она любит («Унизить рад, кольнуть...»).
4.</span><span>Что за тузы в Москве живут и умирают! - </span>
<span>Пиши: в четверг, одно уж к одному, </span>
<span>А может, в пятницу, а может, и в субботу, </span>
<span>Я должен у вдовы, у докторши, крестить. </span>
<span>Она не родила, но по расчету </span>
<span>По моему: должна родить...
</span>