Это в первую очередь праздник.
Дело в том, что европейские карнавалы традиционно проводились перед Великим Постом, который подразумевал отказ от мясной пищи и плотских удовольствий. Это было время ярких нарядов, веселого распутства, общего ликования и вседозволенности.
Самым известным, является Венецианский карнавал масок.
Танцы на площадях, роскошные шитые золотом и украшенные драгоценными камнями карнавальные костюмы, среди которых самыми популярными являются костюмы персонажей итальянской "Комедии дель Арте". Впервые, использование масок в Венеции упоминается в документе от 2 мая 1268 года. Самой известная и чисто венецианская маска называется "баутой". Таинственности ей придавало то, что маски - бауты делались со специально оттопыренной верхней губой: ударившись изнутри о глиняную или кожаную преграду, голос становился неузнаваемый. Баута - это способ «подменить» себя, отказавшись от собственного лица и тембра голоса.
Он нарисовад много красивых рисунков его уважали в обществе был хорошим добрым человеком
Эпоха возрождения наступила в 14 и закончилась в 16 веке. Почему же именно в это время искусство проявляет повышенный интерес к человеческой личности и к ее возможностям?
Первая причина - только что закончившиеся Средние века. Кончилось жуткое время, когда свободного искусства не было в принципе, а любая попытка восславить смертного человека каралась Церковью. И, как только миновала угроза Инквизиции, люди смело начали возвышать самых себя и свои мысли. <span>В городах стали возникать центры науки и искусства. Все глубже познаются тайны природы, и человек становится частью этой природы.</span>
Вторая причина - быстрое развитие медицины и анатомии, которые доказали всю сложность и материальность человеческого тела, что еще сильнее оттолкнуло людей от запретов церкви.
Людям становится интересно свое прошлое, начинается копирование под новый манер Античности, ее ВОЗРОЖДЕНИЕ, отсюда кстати и сам термин, по образу Античности произведения эпохи Ренессанса носят светский и гуманистический характер. По примеру греков и римлян начинает восхваляться красота человеческого тела и духа, а не могущество церкви и Бога.