Ус(у=и) '(у)кус ство(л)'
живо(т)' пись(мо)"
архи(в)' текстура (с зачёркнута)
билет (и=а)
муз(ей)" ика(ть)" (и=ы)
"(на)ли(м)' земля(греч. яз.-тера) "(на)тура
Возможно он построен для тёплых, недождливых, солнечных климат чешских условный поскольку в нём много окон для проникновения света в помещение. Так же видно, что снаружи он не утеплён. Построение в форме одуванчика может говорить об отсутствии сильных ветров.
Марс, или сражающийся воин.
Середина V в. до Р.Х. Бронза.
Эта статуя не похожа ни на римские, ни на греческие изображения, хотя найдена была в Италии. На ней Марс миксантропичен : на голове шлем с султаном огромных размеров, на лбу непонятный узор, а по бокам головы расположены два больших острых уха, похожих на волчьи. Фигура у него не атлетическая, скорее тщедушная, и он с ног до головы закован в латы. В левой руке держит щит, а правая рука поднята и в ней зажато что-то вроде камня. Такое изображение очень нетипично для бога войны.
В книге «Искусство зарубежных стран» обнаружилась статуя под названием «Марс Тоди», но к ней не было абсолютно никаких комментариев (ни где нашли, ни из чего сделана), поэтому её описание ограничу несколькими словами. Изображен мужчина в кольчуге, но с голыми ногами, стоящий, руки подняты к верху, будто он жестикулирует. Верха головы и затылка нет, лицо с правильными чертами, но красивым не кажется. Так как нет никаких указаний на то, что это тот Марс-Арес, который нам нужен, то дальнейшие рассуждения не имеют под собой
Вот доказательство того что Зевс старше Афродиты
Андрей Рублёв <span>по-новому прочитал Сказание о ветхозаветной Троице</span>