луч - мужской род единств. число 2-е склонение Именительный падеж
солнца - средний род, единств. число 2-е склонение Родительный падеж. Да и кстати нельзя писать из-за без дефиса это ошибка!
Ответ:
В Греции их попросту считали богинями. Как мы знаем есть три высших бога: Зевс, Посейдон и Аид. А дальше они делились на более низших, то есть по родственности получается в некоторых случаях. Кстати этих муз-богинь было всего 9 и все они были дочерьми Зевса и богини (памяти) Мнемосины, то есть они были все сёстрами.
Художественная культура первобытного общества<span>Зарождение искусства и первые шаги художественного развития человечества восходят к первобытнообщинному строю, когда закладывались основы материальной и духовной жизни общества. Первобытное искусство территориально охватывает все континенты, кроме Антарктиды, а по времени - всю эпоху существования человека, сохранившись у некоторых народностей, живущих в отдалённых уголках планеты, до наших дней.Обращение первобытных людей к новому для них виду деятельности - искусству - одно из величайших событий в истории человечества. В возникновении искусства огромное значение имело развитие общественной жизни и её основы - труда, который знакомил человека с законами симметрии и гармонии, порождал чувство меры и упорядоченности.Произведения искусства в эпоху каменного века были порождены конкретными практическими потребностями, они отражали повседневную трудовую деятельность древнего человека и возникшее на её основе стихийно-материалистическое миросозерцание. Основным содержанием первобытного человека являлась жестокая и упорная борьба с противостоящими грозными и неведомыми силами природы. Она поглощала сознание коллектива, воспитывала настойчивость и становилась основной темой искусства, в котором преобладали изображения диких зверей - объекта охоты.</span>Искусство эпохи палеолита, мезолита, неолита<span>Каменный век - древнейший период в истории человечества (начался свыше 2 млн. лет назад, продолжался до VI тысячелетия до н.э.), когда орудия и оружие изготовлялись из камня, делится на палеолит, мезолит и неолит.Эпоха палеолита (древнекаменный век, приблизительно 40 - 12 тысячелетия до н.э.) - древнейший этап развития первобытной культуры, его основные периоды: нижний палеолит, мадленский период, верхний палеолит. Их памятники (изображения различных животных) найдены в Европе, Южной Азии и Северной Африке - это росписи на стенах и потолках пещер, в глубинах подземных галерей и гротах (пещеры Ла-Ферраси и Фон де Гом во Франции; Альтамирская пещера в Северной Испании и т.д.). С культом «прародительницы» и «владычицы стихии» связаны изображения тучных обнажённых женщин, иронически названных «Венерами» (статуэтка из Виллендорфа, Австрия). «Палеолитические Венеры» - самые древние скульптурные изображения, в которых художник воплощал представления о женщине как прародительнице рода-то, что имело тогда важное значение.Эпоха мезолита (среднекаменный век, XII-VIII тысячелетия до н.э.) и неолита (новокаменный век, VIII-IV тысячелетия до н.э.) - новый важный этап в развитии первобытного искусства. Нарастающее разделение труда, усиление родовых общин и укрепление связей между ними, появление патриархата усложнили отношения между людьми. Возникает культовое искусство - как новая форма осмысления жизни. Впервые появляется изображение человека во взаимодействии с силами природы, его поражения или победы над стихией. В изобразительном искусстве появляются элементы схематизма, исчезает многокрасочность, на смену большим живописным произведениям приходят малые.</span>Эпоха бронзы<span>В эпоху бронзы (начало III и II тысячелетия до н.э.) с введением новых форм хозяйства и металлических орудий происходит первое крупное общественное разделение труда и усиление имущественного неравенства, совершается дальнейший процесс разложения первобытнообщинных отношений, окончательно утверждается патриархат.Преобладающее значение получает монументальная архитектура, связанная в своём возникновении с развитием религиозных представлений. Грандиозные, простые по формам сооружения из камня возводились трудом всей первобытной общины и были выражением единства рода, его мощи.К мегалитическим сооружениям (то есть выстроенным из громадных камней) относятся: менгиры (вертикально стоящие камни высотой более двух метров); дольмены (несколько врытых в землю камней, перекрытых каменной плитой); кромлехи (сложные постройки в виде круговых оград диаметром до ста метров из огромных каменных глыб).Памятники художественной культурыСкульптура. Медведь пещеры Монтеспан; головка лошади из Мас д' Азиль; мамонт и черепаха из поселения Малая Сыя; головки львов поселения Костенки; «Палеолитические Венеры»: стоянки Лоссель, Брассемпуи (Франция), Виллендорф (Австрия), Дольни-Вестонице (Чехословакия), Костенки, Гагарино, Буреть (Россия).Монументальные ансамбли. Росписи пещеры Альтамира: «Стадо бизонов», «Раненый бизон»; фрески пещеры Ляско; фриз пещеры Фон-де Гом; росписи Каповой пещеры (Россия); фрески Сахары.Архитектура и прикладное искусство. Мегалитические сооружения - менгиры, дольмены, кромлехи: аллея менгиров у Карнака в Бретани; дольмены Кавказа и Индии; кромлехи, святилища Стоунхендж в Англии. Погребальные сооружения - гробницы, курганы.Музыка, танец. Археологические находки музыкальных инструментов каменного века. Ранние формы танца в наскальных изображениях. Обрядовая музыка и танец традиционных обществ Африки, Азии, Америки и Австралии.</span>
Ответ:
Число стилей и направлений огромно, если не бесконечно. Ключевым признаком, по которому произведения можно группировать по стилям, являются единые принципы художественного мышления. Смена одних способов художественного мышления другими (чередование типов композиций, приемов пространственных построений, особенностей колорита) не случайна. Исторически изменчиво и наше восприятие искусства. Выстраивая систему стилей в иерархическом порядке, будем придерживаться европоцентристской традиции. Наиболее крупным в истории искусства является понятие эпохи. Для каждой эпохи характерна определенная «картина мира», которая складывается из философских, религиозных, политических идей, научных представлений, психологических особенностей мировосприятия, этических и моральных норм, эстетических критериев жизни, по которой и отличают одну эпоху от другой. Таковы Первобытная эпоха, эпоха Древнего мира, Античность, Средние века, Возрождение, Новое время. Стили в искусстве не имеют четких границ, они плавно переходят один в другой и находятся в непрерывном развитии, смешении и противодействии. В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в следующий. Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает. В одну и ту же историческую эпоху могут сосуществовать несколько стилей. Например, Классицизм, Академизм и Барокко в XVII столетии, Рококо и Неоклассицизм – в XVIII, Романтизм и Академизм – в XIX. Такие стили как, например, классицизм и барокко называют большими стилями, поскольку они распространяются на все виды искусства: архитектуру, живопись, декоративно-прикладное искусство, литературу, музыку. Следует различать: художественные стили, направления, течения, школы и особенности индивидуальных стилей отдельных мастеров. В рамках одного стиля может существовать несколько художественных направлений. Художественное направление складывается как из типичных для данной эпохи признаков, так и из своеобразных способов художественного мышления. Стиль модерн, например, включает ряд направлений рубежа веков: и постимпрессионизм, и символизм, и фовизм и т.д. С другой стороны, понятие символизма, как художественного направления, хорошо разработано в литературе, в то время как в живописи оно очень размыто и объединяет художников, настолько разных стилистически, что часто трактуется лишь как объединяющее их мировоззрение. Ниже будут приведены определения эпох, стилей и направлений, которые так или иначе отразились в современном изобразительном и декоративно-прикладном искусстве.
Красное, огненно горячее небо накрыло холодный фьорд, который, в свою
очередь, рождает фантастическую тень, схожую с неким морским чудовищем.
Напряжение исказило пространство, линии сломались, цвета не согласуются,
перспектива уничтожается.
Одиночество главного героя, его хрупкость и уязвимость, наполняют всю работу особым трагизмом и энергетикой.