1)если сравнивать два образа-это антиподы,потому что,Чацкий-реформатор,деятельная,активная личность,не боящаяся высказать свое мнение,осудить кого-либо.Это в прямом смысле яркая личность.Молчанин-совершенная противоположность,тихий,это такой человек,который подчинится более сильному по статусу,зачем возражать,когда можно промолчать,и получить чин.кстати,Чацкий никогда не стремился за чином,он хотел служить своему народу. 2) Свой талант у всех,так говорит Молчалин- его талант,прогнуться под кого-либо. Так: частенько там мы покровительство находим, где не метим,принцип схож с талантом,вообщем-то это его жизнь вообще вся.Ах! Злые языки страшнее пистолета.-намекает на то,что Чацкий не может держать язык за зубами,Чацкий не боится высказать своё мнение о другом человеке. а вот идеалы его....да хороший чин,спокойная жизнь,и куча денег...что ему ещё нужно для счастья,его душа молчит,вот в этом вся и проблема.
Ну как мы все знаем сперва он был хулиганом а в конце когда дедушка сказал и научил его добрым делам он стал место того чтоб хулиганить помогать!
Нужно постараться сделать жилище, в котором можно укрыться от дождя. Ещё добыть еду, добыть воду и сделать орудия, что бы защищаться от диких зверей.
Вот как писала я,писала сама..., но без "во-первых,во-вторых и третьих и вывод"
Повесть "Бедная лиза" начинается с описании природы Москвы. Открываются,словно, панорама природы,души,всей натуры. описываются готические башни Симонова моностыря,множество домов и церквей,дубовые рощи,златоглавый Данилов монастырь, Воробьевы горы, а также леса,поля,дубравы...
описания природы вызывают у меня прежде всего чувство умиленной тоски. Что-то нежное,хрупкое,тонкое ощущается в представлении такой картины. Такое чувство понятно, но не всем.... Чувста эти помогают понять,что повесть насыщена субтильными(нежными) чувствами,сентиментализмом, что у повести "Бедная Лиза" горькая и плачевная судьба.
В отличие от Эраста,Лиза умела любить ,и отдалась вся ему,отдала ему всю свою любовь... Эраст же думал только о своем благополучии.Он был с добрым сердцем от природы, но слабым и ветхим.В этом и есть их различия, у всех есть сердце, но не все способны так отчаянно любить,как любила,например Лиза.
По началу отношения Лизы и Эраста шли, как по водной глади. Они каждый день виделись друг с другом,каждый вечер. На берегу реки или в березовой роще,но чаще под тению столетних дубов. Они признавались друг другу в любви,обнимались,целовались.Казалось,их любовь была чиста и невинна.
.Свидания их продолжались,но все переменилось . Эраст недоволен одними ласками Лизы.Он хотел
больше,ведь исполение всех желаний есть самое опасное искушение любви. Эрасту эта любовь Лизы была какой-то пресной,монотонной. Постепенно страсть его угасала. Эти изменения в Эрасте видела Лиза и говорила ему:" Прежде бывал ты веселее"...
Пришел день,когда Эраст должен был уйти,уйти на службу. Он и вправду был в армии,но не работал, а играл в карты и проигрывал деньги.
В один день Лиза и Эраст встретились.Эраст всё объяснил лизе,что он женился на пожилой богатой вдове,еоторая давно была влюблена в него,ибо ему нужно было поправить свои обстоятельства.
Я думаю,это можно сделать выводом.
Автор сознавался:"Я люблю те предметы,которые заставляют меня проливать слёзы нежной скорби". Этим самым Н.М. Карамзин показывает то, что незачем стыдится слёз.
Глаголы совершенного вида указывают на завершенность действия, его результат, конец действия или его начало.
Глаголы несовершенного вида обозначают длительные или повторяющиеся действия, без указания на их завершенность.
Глаголы совершенного и несовершенного вида различаются не только категориальным значением, а и словоизменением и грамматической сочетаемостью. Глаголы несовершенного вида в изъявительном наклонении обладают возможностью образовывать все временные формы (делать – делал – делаю – буду делать) , они имеют полный набор временных форм причастий. У глаголов совершенного вида в изъявительном наклонении нет формы настоящего времени (сделать – сделал – сделаю) и причастий настоящего времени. Глаголы совершенного вида никогда не сочетаются с глаголами, обозначающими какую-либо фазу действия (начать, закончить, продолжить и др.) , и со словами и оборотами типа долго, часами, ежедневно и др.