Музыка вызывает "Космическое настроение" - какое то необычное, невесомое.
Ощущение галактики, даже присутствует спокойствие.
Галактика вызывает какие-то воспоминания и "заставляет" слушать и слушать космическую музыку.
Мне нравится космическая музыка, она очень увлекательная
Если понравилось поставь пожалуйста спасибо)
Джаз как явление возник в 1910-х годах на юге США и быстро распространился во всех развитых странах[4][1]. На родине оригинальный стиль обогащался, в частности, различными региональными музыкальными особенностями[5]. Популярная музыка и джаз в 1920-е годы стали для многих людей почти равнозначными понятиями, при этом американские критики, в первую очередь, противопоставили его коммерческой музыкальной индустрии США[6][* 1].
В XX веке направление постоянно преображалось, пройдя несколько характерных этапов развития[3]. В течение 1930—1940-х годов термин дестабилизировался свинговымбумом и би-боп-движением. Современное значение появилось в 1950-х годах, когда джаз объединили в музыкальный жанр, с описанием, соединившим разные стили всех временных периодов[6][7]. Большинству разновидностей жанра свойственен свинг, вокальная экспрессия, импровизация, опора на риффы, использование ладов с блюзовыми нотами[2][1].
Постепенно джаз приблизился к сфере высокого искусства, сохранив свою противоречивую тождественность как популярной, так и академической музыке[8]. Джаз остаётся престижным и поддерживается научными кругами, учредительными фондами, всемирной сетью фестивалей. Наследие джаза широко известно, и он продолжает влиять на мировую музыкальную культуру[9].
Георгий Свиридов (Georgy Sviridov)
1-я часть, «Снег идет», передает размеренный, безостановочный ход времени: монотонно, на одной ноте поют сопрано и альты, оркестровая партия завораживает повторением двух зыбких аккордов, убаюкивающей нисходящей интонацией. Во 2-й части, «Душа», монотонное кружение напоминает о ровном ходе времени в 1-й. Здесь скупое сопровождение с тянущимися звуками, на фоне которого разворачивается простой напев в духе городской песни, создает ощущение внутренней сосредоточенности, отрешенности от всего внешнего.
3-я часть, «Ночь», неожиданна по своему решению. Это детская песенка в исполнении детских голосов. Дисканты исполняют простую, почти примитивную мелодию, ее сопровождают легкие отрывистые аккорды. Образы ночной жизни, бездонной глубины неба переданы самыми простыми средствами, но тем более неожиданно заключение, в котором возникает призыв:
Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну,
Ты вечности заложник,
У времени в плену.
Л. Михеева
<span>Инвенция - </span><span>(от латинского inventio - изобретение, выдумка) , это небольшая музыкальная
пьеса, в которой существенное значение имеет какая-либо оригинальная
находка в области мелодического развития, формообразования. Известны
инвенции для клавира И. С. Баха.
</span>
Канон <span>(канун) - это струнный щипковый музыкальный инструмент; тип трапециевидной
цитры. Распространен в странах Ближнего и Среднего Востока, Армении.
</span><span>
Канон - форма многоголосной музыки, основанная на строгой имитации — проведении
во всех голосах той же мелодии, в каждом последующем голосе вступающей
до того, как она закончилась в предыдущем. Обычно применяется как
элемент других форм (фуга) . </span>
Интермедия (от лат. intermedius — находящийся посередине) — небольшая
пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между
действиями основной пьесы (драмы или оперы); то же, что и интерлюдия
(«междудействие»).
Имитация (от лат. imitatio — подражание) в музыке — полифонический
приём, в котором, после изложения темы в одном голосе, она повторяется в
других голосах.
Прожил 31 год
600 произведения