Колядки поют на Рождество,<span> календарные обрядовые песни, исполняемые преимущественно в святочный период, во время ритуальных обходов по домам,другими словами- ходят из дома в дом, а хозяева должны отблагодарить угощением или деньгами.
Веснянки - песни, с помощью которых народ закликал весну, чтобы она быстрее пришла.</span>
Вы слышите, как они настраивают свои инструменты. До вас доносится невообразимый шум! Кажется, что из этих звуков ничего красивого не получится. А ведь еще будут певцы-солисты и хор!Но вот открывается занавес, и... полилась прекрасная музыка. В том, что все инструменты звучат слаженно и четко, заслуга дирижера - он руководит огромным оркестром. А происходит все с помощью небольшой деревянной палочки. Вот этой, что в руках дирижера.Эту тоненькую палочку иногда называют волшебной. Ведь один ее взмах может вызвать гром литавр и звуки труб, пение скрипок и нежные трели флейт.Волшебной палочка становится только в руках дирижера. Он нужен в опере и в симфоническом оркестре, в хоре и в ансамбле - везде, где музыку исполняет большой коллектив.В древнегреческом театре главной фигурой был корифей - он дирижировал хором, ему подчинялись и музыканты. Ритм корифеи отбивали подошвой, окованной железом, а дирижировали руками. В средние века церковные дирижеры пользовались особым уважением. Символом их музыкальной власти был тяжелый, искусно отделанный жезл.А в итальянской опере дирижеров было двое: один, скрипач, руководил оркестром,и дирижировать. И вот тогда первый скрипач оркестра, его называли концертмейстер, отложил свою скрипку и стал дирижером.<span>другой, клавесинист, - певцами. Место за клавесином было опасным, там обычно сидел автор оперы. Ему частенько приходилось испытывать на себе реакцию публики на его произведении. Если темпераментным итальянцам не нравилась музыка, в несчастного автора летели гнилые помидоры и тухлые яйца.</span>
Ответ:
Поп-му́зыка (англ. pop music от popular music; современная популярная музыка[1], жарг. попса) — область массовой культуры, охватывающая разл. формы, жанры и стили развлекательной и прикладной музыки 2-й половины XX — начала XXI веков[2]. Вид массовой культуры.
Объяснение:
Мы едем едем едем в долёкие края
Впервые знаменитое «Болеро» Мориса Равеля было исполнено 22 ноября 1928 года в парижской «Гранд-опера» на балетном вечере русской танцовщицы Иды Львовны Рубинштейн.
Пьеса была написана по просьбе самой Иды Рубинштейн, в качестве музыкального сопровождения для одного из балетных номеров её труппы. Произведение, в котором французский композитор объединил классические традиции с ритмами испанской музыки, понравилось сразу – получило признание и стало очень популярным.
«Болеро» было исполнено одновременно с «Вальсом» Равеля в премьерный вечер. Хореография и идея постановки принадлежат первой женщине-балетмейстеру Брониславе Нижинской, сестре Вацлава Нижинского, а декорации – Александру Бенуа.
Спектакль ждал настоящий триумф. «Болеро», подобно ряду сочинений Равеля для музыкального театра, получило вполне самостоятельную жизнь. Его победное шествие по концертным эстрадам мира началось сразу же после театральной премьеры. Популярность этого сочинения невероятна. Оно входит в репертуар большинства оркестров мира.
Одна из самых известных постановок «Болеро» — в редакции хореографа Мориса Бежара 1961 года. В главной роли тогда выступила танцовщица Душка Сифниос. Следующим исполнителем стал аргентинец Хорхе Донн. В 1978 году редакцию Бежара повторила Майя Плисецкая.