Музыка может выразить характер человека средствами музыкальной выразительности. Музыкальный портрет – это портрет характера героя. В музыке, в отличие от живописи, на первый план выходит изображение характера и настроения героя, а внешность можно представить через воображение и фантазию.
В живописном портрете всё наоборот. Слово «портрет» применительно к музыкальному искусству, особенно к инструментальной непрограммной музыке, — метафора. В то же время звукопись, а также синтез музыки со словом, сценическим действием и внемузыкальными ассоциациями расширяют ее возможности. Выражая чувства, настроения человека, воплощая различные его состояния, характер движения, музыка может вызвать зрительные аналогии, позволяющие представить, что за человек перед нами.
Секунда малая - ля си бемоль
секунда большая - ля бемоль си бемоль
терция малая - соль си бемоль
терция большая - соль бемоль си бемоль
кварта чистая - фа си бемоль
квинта чистая - ми бемоль си бемоль
секста малая - ре си бемоль
секста большая - ре бемоль си бемоль
септима малая - до си бемоль
септима большая - до бемоль си бемоль
октава си бемоль си бемоль
1. Allemande — четырехдольный танец в спокойно-умеренном движении, серьёзного характера.
2. Courante — оживленный танец в трехдольном размере.
3. Sarabande — сарабанда очень медленный танец.
4. Gigue — жига — самый быстрый старинный танец.
"Объединяющие силы музыки"
Музыка всегда помогала объединять людей разных поколений, взглядов и устоев. Самым вдохновляющим примером можно считать музыку во времена Великой Отечественной Войны. Миллионы воинов под русские благозвучные песни отправлялись на фронт. Музыка ободряла, придавала сил, улучшала настрой. Музыка и сейчас является символом страны, в России задушевные песни много лет объединяют людей!
Произведение для органа Иоганна Себастьяна Баха, одно из наиболее популярных его сочинений. Авторство Токкаты и фуги BWV 565 оспаривается. Чаще всего, когда говорится «Токката и фуга ре минор Баха», имеется в виду Токката и фуга BWV 565, но это не является достаточным определением данного произведения, так как Бах написал множество токкат и фуг для органа в разных тональностях, в том числе ре минор, например Токкату и фугу ре минор BWV 538.