Никита Кожемяка,Иван-царевич.
Я так понял гамма . До мажор натуральный -до ре ми фа соль ля си до , гармонический- до ре ми фа соль ля бемоль си до . в гармоническом мажоре понижается 6-я ступень
кек-уок (англ. cakewalk, букв. «прогулка с пирогом») — негритянский танец под аккомпанемент банджо, гитары или мандолины с характерными для рэгтайма ритмическими рисунками: синкопированным ритмом и краткими неожиданными паузами на сильных долях такта. Ритм кейкуока близок к регтайму, имеет характерные острые синкопы. Музыкальный размер — 2/4, исполняется в темпе быстрого марша.Предшественник рэгтайма и, соответственно, джаза. Был популярен в 1890—1910 гг. На эстраде получила распространение кафешантанная форма кекуока, близкая по характеру к канкану. Стал предком джайва.
Название танца было связано с первоначальным обычаем награждать лучших танцоров пирогом, а также с позой танцовщиков, как бы предлагающих блюдо.
В России фигурирует с 1902 года.
К кекуоку обращались Дебюсси (кекуок из «Детского уголка», «Генерал Левинь-эксцентрик»), Стравинский (в балете-пантомиме «История солдата»)[2].
В до миноре три бемоля при ключе - си♭, ми♭, ля♭ (знаки в аккордах расставлены). В гармоническом до миноре повышается VII ступень - си.
Будем строить по ступеням, начиная с первой.
I: до - ми<span>♭ - соль (главное тоническое трезвучие, t53)
II: ре - фа - ля</span><span>♭ (уменьшённое трезвучие, Ум53)
</span>III: ми♭ - соль - си♮ <span> (увеличенное трезвучие, Ув53)
</span>IV: фа - ля<span>♭ - до (субдоминантовое трезвучие, s53)
</span>V: соль - си<span>♮ - ре (доминантовое трезвучие, D53)
</span>VI: ля♭ - до - ми♭ (мажорное трезвучие, Б53)
VII: си♮ - ре - фа (уменьшённое трезвучие, Ум53) <span>
</span>
В нашей музыкальной школе есть замечательный хор "Фреско". Дирижёр нашего хора - Алла Клименко.
В нашем хоре 23 человека и среди них всего один мальчик. Хор поёт трёхголосные произведение. В хоре есть: бас, альт, 1 и 2 сопрано. У нас очень дружный коллектив и мы часто ездим на конкурсы , и занимаем там места.