Архитектуру иногда называют застывшей музыкой.. . И в самом деле эти два искусства многое роднит: ритм, гармония, стройность, соразмерность. Подобно музыке, архитектура способна возбудить в человеке глубокие переживания и стать источником истинного наслаждения.
Но в отличие от музыки, которая является искусством мгновения, живет лишь в момент исполнения, архитектура
— долговечное искусство. Ее плоть создается из прочного материала, ее произведения живут века и тысячелетия.
Есть лишь три явления архитектуры, что так же мимолетны, что и музыка. Это "воздушные дворцы" и "песчанные замки" и "ледянные дома". Если первые два чаще всего метафоры, то ледяные дома существовали и даже вошли в историю. Наверное самую долгую память о себе оставил тот, который строился всего на несколько недель, чтобы потешить на закате дней имперарицу Анну Иоанновну. Молва о нем прокатилась по всему миру, породив множество легенд, мифов и сказок. Быль и небыль в этих преданиях перемешались причудливо и прочно и отразились почти сто лет спустя в романе И. И. Лажечникова «Ледяной дом» .
Ми соль си ре=до ля ля ля, соль си ре ми, си ре ми соль, ре ми соль си
Жанровая система русского фольклора включает следующие основные виды
календарные обрядовые песни;
песни свадебного цикла;
эпос;
танцевальные жанры;
лирические песни;
частушки
Песни
- солдатские, ямщицкие, погребальные, отпевальные, плач, ( и даже вой)
хороводные, плясовые, колыбельные, свадебные, зазывальные, речитативы,
баллады, былины, скоморошечьи, лирические, протяжные, хоровые, частушки,
страдания, припевки, напевы, а попозже и романсы (городские)
Все эти песни шли в сопровождении музыкальных инструментов или "под язык"
Инструментальная
музыка занимает несравнимо меньшее место, нежели вокальная: церковный
запрет на использование музыкальных инструментов в храме, по-видимому,
оказал влияние и на фольклор.
Ля-до-ми♭-фа
Аккорд имеет следующий интервальный состав: м.3+м.3+б.2, который соответствует квинтсекстаккорду (D65)
Зная, что D65 строится на VII ступени, определяем, что тоникой является си♭ (то есть тональность B-dur)
Аккорд разрешается в тоническое (в данном случае мажорное) трезвучие с удвоенной тоникой: си♭-си♭-ре-фа
Ответы:
1) D65
2) B-dur
3) си♭-си♭-ре-фа
Понятие стиля в музыке возникло в конце эпохи Возрождения (кон. 16 в.), т.е. в период становления и развития закономерностей собственно муз. композиции, получивших отражение в эстетике и теории. Оно прошло длительную эволюцию, показавшую как многозначность, так и нек-рую расплывчатость понимания термина. В сов. музыкознании оно является предметом дискуссий, что объясняется разнообразием вкладываемых в него смыслов. Его относят и к индивидуальным особенностям композиторского письма (в этом значении он приближается к понятию творч. почерка, манеры), и к особенностям произв., входящих в к.-л. жанровую группу (стиль жанра), и к общим особенностям письма группы композиторов, объединенных общей платформой (стиль школы), и к особенностям творчества композиторов одной страны (нац. стиль) или историч. периода в развитии муз. иск-ва (стиль направления, стиль эпохи). Все эти аспекты понятия "стиль" вполне закономерны, но в каждом из них существуют те или иные ограничения.