Дніпр широкий .
Сердитий вітер
верби високі
білий місяць
синім морі
Зло это внутренняя агрессия которая хочет творить Хаус и борится с добром
добро это внутренняя душа которая хочет творить мир и бороться со злом
У каждого в душе есть это чувство в Японии они называются Инь и Ян без них нельзя жить одним добром мир не будет добрее а одним злом уничтожиться весь мир
Автор сравнивает Герасима с крепостными крестьянами. Они молчали как и молчал Герасим. Он был глухонемой и подчинялся воле барыни. Крестьяне так-же глухо не сказав ни слова подчинялись барыне и т.д. В лице Герасима олицетворяется весь крепостной народ. Сам по себе главный герой произведения крепкий и здоровый мужик своей деревни. Он любил работать на поле как и крестьяне. Он там чувствовал себя на свободе и когда его назначили дворником он сначала смеялся и не мог привыкнуть, но как написал автор :,, Все люди привыкают ко всему и Герасим привык ко своей новой работе". Это почти тоже самое что взять всех крепостных и посадить в одну клетку, а потом играть. Конечно в конце Герасим уходит пешком в свою деревню и начинает продолжать свою работу. Так же и крестьяне работают не покладая рук...
1*я тоже такое писала и мне 12.
любовь это два человека которые связанные между собой большими чуствами под названием -Любовь!
это большая история которая взаимствует большими словами.чувство к человеку имеет сочувствие,и нету между ними преград ...
ну Крч что то такое
Выдающийся реалист, мастер психологического анализа и пейзажной живописи Иван Сергеевич Тургенев оказал существенное влияние на развитие русской и мировой литературы. Его произведения имели яркую антикрепостническую направленность, в них он показал высокие духовные качества и одаренность русского крестьянства. В рассказе "Муму" мы читаем о том, как крепостной крестьянин Герасим по приказу барыни убрать из ее двора собаку, утопил единственное близкое ему живое существо. Он подчинился воле помещицы-самодурши, но после этого не смог жить в доме барыни и сам. Он целиком осознавал всю греховность своего поступка, ведь он нарушил одну из священных заповедей — "Не убий". Никто не имеет права отнимать жизнь у другого живого существа, особенно если ты сильнее. Беззащитная Муму была предана глухонемому Герасиму, она единственная скрашивала его одинокую жизнь. А все мы "…в ответе за тех, кого приручили" и совершенно неважно, человек это или животное.
<span>Крепостное право делало помещиков жестокими. Их существование отравляла безнаказанность поступков. Они обращались с крепостными как с быдлом, рабочей скотиной, и как будто даже не подозревали, что в любом человеке есть душа. И она способна страдать. Герасим не вынес насилия над своей личностью и окончательно замкнулся в себе, самовольно покинув барский дом и вернувшись в деревню. Больше он никак не мог ответить на бессердечный приказ барыни. </span>
<span>Любому народному терпению приходит конец. И возмездие ждет любого, кто был несправедлив к людям. В рассказе "Муму" это только подразумевается, но мы, живущие столетием позже Тургенева знаем, как страшен бывает народный гнев, и в какие он выливается революции.</span>