Лень никогда не приводит к хорошему. Представим такую ситуацию:
Мальчик Вася в детстве ленился. Он очень часто не делал уроки, вместо того чтобы помочь родственникам, он лежал на диване и смотрел телевизор. Когда Вася вырос, то не смог поступить в институт или в другое учебное заведение. Он не нашел работу. И всю жизнь пролежал на кровати. Каждый человек когда нибудь да умерает. Василий умерал в одиночестве. Он очень жалел, что в детстве так ленился.Из-за лени (особенно в детстве) человек ломает себе всю жизнь. Человек ничего хорошего не добьется в своей жизни, если будет лениться.
Смотрю я на обложки "Путешествий к центру Земли" и недоумеваю. К чему все эти динозавры вообще? Или издатели год за годом старательно путают роман Жюля Верна о подземных приключениях с аналогичным, но у Конан Дойля? Красавцы, блин.В отличие от Конан Дойля, Верн не мудрствовал особо, и сюжет в этом плане весьма прост. Один молодой лоботряс вместе с дядей-безумным-ученым спускаются под землю, потому что узнали, что так можно, и на протяжении всей книги шатаются по пещерам и ищут мифический центр Земли. Подробности раскрывать не буду, но ждет героев в процессе немало происшествий, да и финал тоже любопытный, хотя и предсказуемый.<span>Но не сюжет здесь главное. Роман интересен сейчас благодаря двум особенностям.
Первая – он абсолютно не воспринимается как фантастический. Это чистые приключения, путешествия и выживания, и нет здесь никаких изобретений и экспериментов. Проблески неопознанных форм жизни нельзя считать за фантастику – непонятно для начала, не примерещилось ли это героям, да и до сих пор все эти пещеры не изучены, там и не такое жить может.
Вторая – это один из немногочисленных романов Жюля Верна с полностью ошибочной научной теорией. Обычно хоть что-то да срабатывало, а здесь прорабатывается идея, что Земля полая, в центре находится что-то интересное и по тоннелям можно туда добраться. Хотя, если посмотреть, то герои даже близко к центру не подошли, плутая где-то в коре, иначе спуск у них, наверное, занял бы полгода.</span>И специально для таких майнкрафтеров, как я, выделю третью шикарную фишку. Да-да, оно всё происходит под землей, в мрачных и темных пещерах. Камень, опасность, выхода нет, мы все умрем, вон и крипер по нашу душу. Хотя не, крипера не было, а он бы мог скрасить картину. Традиционно в подземных книгах дам оценку подземности и вообще соответствующей атмосфере – умеренно достоверно. Пусть герои подчас шарятся в кромешной темноте по пещерам, запросто забываешь, что они под землей. А иногда – хорошо прописано. Так что норм, есть чему задротам порадоваться.<span>Общий вердикт: несмотря на нефантастичность сюжета, могу сказать, что "Центр Земли" мне всё-таки понравился больше других книг Верна. Не знаю, почему так, но ведь у меня еще большая часть впереди, не так ли?</span>
Повесть Муму учит насуважать человека, видеть в каждом личность. Никто не имеет права решать судьбу другого человека. Произведение учит насдобру: бедный ты или богатый ты должен любить людей, животных,природу,не злитьсяа радоваться жизни.Тургенев осуждает власть над другим человеком.
Каждый имеет право на счастье. Не важно какой ты человек. Хороший или плохой, злой или добрый, честный или обманщик. Все мы хотим быть счастливыми, но у каждого счастье своё. Для кого это деньги, для кого-то машина, работа, семья, ЖИЗНЬ... Можно перечислять до бесконечности. В детстве мы были счастливы только из за того что нам покупали игрушку, со временем счастье менялось, его понятие становилось более глубоким, размышления более долгими, ты понимал что для тебя действительно счастье. Сейчас счастье это что то большее. Это уже не просто игрушки или сладости, это лишь мелочь, которая делает нас счастливыми на секунды, сейчас это семья, друзья, радость тому, что ты жив и здоров ( напишешь если что своё). Хотелось бы что бы СЧАСТЬЕ развивалось в меру того как ты растёшь.
Человек создан для счастья. Это его некая миссия на этом свете. Когда это счастье достигнет предела, человек завершает свою миссию и уходит из жизни. Важно выбрать то счастье, которое реально важно, нужно сделать правильный выбор, пойти по правильному пути и ты добьёшься многого, так мало того ты будешь счастлив, действительно счастлив всем сердцем...
Примером отрицательного героя в литературе может послужить Джордж Уикхэм из романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Он рассказывал всем о своей честности, благородстве, трагической судьбе обманутого наследника, но на деле оказался мелочным, мстительным, лгуном, не стесняющимся не выплачивать долги и соблазнять ради денег богатых девушек. Люди со временем это поняли и отвернулись от него, потому что дела Уикхэма расходились с его словами.
Его противоположностью является Пьер Безухов из романа Льва Толстого «Война и мир». В отличие от многих своих знакомых, он не произносит патриотических речей в салонах, не кричит о своей храбрости, он отправляется на войну и показывает себя там очень мужественным человеком.