Я бы нарисовала пейзаж рекирядом с которой растёт лес, на полянке возле речки цветы и чистое голубое небо
Сказка Карлик Нос по праву считается одним из лучших произведений В. Гауфа. Основная идея сказки – торжество богатства внутреннего мира над внешним, значение дружбы и преданности в жизни человека. Сказка имеет огромное воспитательное значение для детей, поскольку учит их дружбе, взаимопомощи и указывает на торжество справедливости.
Центр сказки Гауфа Карлик Нос - Яков, мальчик, украденный колдуньей и превращенный ею в карлика с отталкивающей внешностью. Убежав от злой ведьмы, мальчик пытается вернуться к родителям, которые, однако, не в силах узнать своего сына в незнакомом карлике. От отчаянья Яков устраивается на работу поваром к королю, где и спасает гусыню, оказавшуюся заколдованной девочкой Мими. Именно их дружба и позволяет преодолеть все преграды и расколдовать друг друга.
<span>Через всю сказку автор проносит оптимизм, веру в лучшее, и в конечном итоге все заканчивается торжеством добра. Особое значение данная сказка имеет также и при воспитании в детях любви к своим родителям, так как подчеркивает значение семьи в жизни человека.</span>
. Н. В. Гоголь. — 1940
feb-web.ru/feb/gogol/texts/ps0/ps1/ps1-021-.htm
Гоголь приступал к „Мертвым душам“, как в свое время и к „Владимиру 3-й ...при этом сам же он пояснял, что цель этой „отделки“ заключается в том, ..
Смирнова. Поэма Гоголя «Гоголя Мертвые души»
feb-web.ru/feb/gogol/critics/smg/smg-001-.htm
<span>С другой стороны, подход к «Мертвым душам» как к «книге с секретом» ...Гоголь, как мы знаем, писал «Мертвые души» с целью «оживить» ...Они начинаются с определения времени, когда писатель приступил к этой работе.</span>
Мне кажется, что прав, ведь зная "элемент" характера героя, только читатель может оправдать тот или иной его поступок. Дальнейшее размышление над поступками, мыслями и словами героя, как правило, требуется от читателя. Автор не обязан описывать каждую деталь характера или внешности, читатель имеет право додумать это самостоятельно, иначе у читающего не возникает никакого интереса. Художественный образ -- это не полное досье личности, это малая характеристика, написаная автором, мысли которого нам неизвестны.