Этот день был трудный как всегда,
В памяти останется он навсегда.
Все бились долго,ходила смерть.
Но не один из них не побоялся умереть.
"За родину!"-все думали они
Все души их,ты Господи храни.
Ведь вырвали они ,из рук фашистских долгожданную победу
И нету больше фашистов наглых там и следу!
И в мае вечно,девятого числа,
Мы будем помнить как наша армия
Россию,матушку любимую спасла.
__________________________________________________--
Как смогла,сочинила)
Заметная особенность Бунина-художника – его разносторонний талант. Этот писатель одинаково ярко проявил себя и как прозаик, и как поэт, и как переводчик. Многие писатели в детстве и юности писали стихи, но это была только проба сил. Бунин один из немногих реалистов рубежа веков, который прославился и своей поэзией.
<span> Писатель много занимался переводами, что, безусловно, отразилось на его творчестве. Школа поэтического перевода с ее поиском единственно возможного слова – это один из источников бунинского исключительного мастерства. Именно она помогла Бунину овладеть формой классического русского стиха. </span>
<span> Как в прозе, так и в поэзии Бунин придерживался пессимистической традиции. Пожалуй, самым длительным было влияние на него философской лирики Ф. Тютчева. Тютчевский мотив дисгармонии любви и смерти слышался стремлением осознать общую гармонию мира, мотив бренности бытия – утверждением вечности и нетленности природы, в которой заключен источник вечной гармонии и красоты. </span>
По словам В. Брюсова, «вся лирическая жизнь русского стиха последнего десятилетия прошла мимо Бунина». Предельная точность слова, резкая прозаическая деталь – вот заметные особенности творчества Бунина:
И ветер, и дождик, и мгла
Над холодной пустыней воды.
Здесь жизнь до весны умерла,
До весны опустели сады.
Я на даче один. Мне темно
За мольбертом, и дует в окно…
Главными темами лирического творчества Бунина были тема русской природы, философская тема, любовная тема (всегда в контексте природы или философии). В историю русского стиха Бунин вошел как архаист-новатор. Поэт использовал традиционную систему рифмовки. Пяти-шестистопный ямб – традиционная форма стиха. Лиризм, ассоциативность художественного мышления (ассоциативные метафоры) – особенность поэзии Бунина. Большое значение здесь имеет подробность, образ-деталь.
Жизнь в понимании Бунина-лирика – это путешествие в воспоминаниях, отсюда исторические и мифологические темы:
Я человек: как Бог, я обречен,
Познать тоску всех стран и всех времен.
С течением времени увеличивается число стихотворений на религиозно-мифологические темы, в том числе, о России. Свою поэзию Бунин никогда не отделял от прозы: «… и здесь, и там одна и та же ритмика…дело только в той или иной силе напряжения ее». Это подчеркивалось и составом многих книг Бунина, где объединяются стихотворения и прозаические произведения.
<span> В поэзии Бунина одно из ключевых мест занимала философская лирика. Вглядываясь в прошлое, писатель стремился уловить «вечные» законы развития науки, народов, человечества. В этом был смысл его обращения к далеким цивилизациям прошлого – славянской и восточной. </span>
Основа бунинской философии жизни – признание земного бытия лишь частью вечной космической истории, в которой растворена жизнь человека и человечества. В его лирике обостряется ощущение фатальной заключенности человеческой жизни в узких временных рамках, чувство одиночества человека в мире. В творчестве возникает мотив неостановочного движения к тайнам мира:
Пора, пора мне кинуть сушу,
Вдохнуть свободней и полней
И вновь крестить нагую душу
В купели неба и морей!
Стремление к возвышенному соприкасается с несовершенством человеческого опыта. Рядом с желанной Атлантидой, «бездной голубой», океаном появляются образы «нагой души», «ночной грусти». Противоречивые переживания лирического героя ярче всего проявились в глубоко философских мотивах мечты, души. Воспеваются «светлая мечта», «крылатая», «пьянящая», «счастье просветленное». Однако столь возвышенное чувствование несет в себе «небесную тайну», становится «для земли – чужим».
<span> Глубина трагического опыта и его лирическое переживание делают поэтическое творчество Бунина частью общей атмосферы эпохального периода русской жизни. В то же время, автор всегда выделяется своей индивидуальной философски осмысленной жизненной позицией.
</span>
Вступление обычно начинается со слов: "Жили-были..." или "Однажды..."
В ней рассказывается о каком-то чуде, которого не может произойти в реальной жизни.
Концовкой называются предложения: "Я там был, мёд, пиво пил, да усы лишь обмочил." или "Стали они жить поживать, да добра наживать."
Рыдают баба и дед. Думают они: не надо было пускать Снегурочку, не думали они что так всё будет. Не могут успокоится...Ночь.Вьюга в ветренном платье стучится в дверь. Дед и баба очень испугались. Баба накинула на себя красный платок и вышла на улицу. Метелица так и играет свои снежные мелодии в холодную ночь. Баба прекрывает глаза платком.Вдалеке она увидела кого-то, но не может различить кто это. Фигура приближается...Ещё одно мгновение и баба видет перед собой девицу. Так это же Снегурочка! Баба бросилась В обьятия...Баба привезла Снегурочку домой и будит деда лежавшего на печке. -расскажи милая моя внучка как же ты в живых осталась-то?!-спрашивает Снегурочку баба.Снгегурочка отвечает: "морозец дул и дул и превратилась я в льдинку аиз льдинки превратилась я в девицу, такой как и была. Вот так Снегурочка вернулась домой живой и невредимой...
Суть драматического конфликта заключается в неудавшейся попытке уездных чиновников скрыть от столичного ревизора свои служебные преступления Взятки, ничегонеделанье были в порядке вещей, вспомним, например, что, заискивая перед лжеревизором, городничий ловко подсовывает Хлестакову вместо двухсот рублей четыреста и радуется, когда тот берет деньги. Сам Гоголь замысел «Ревизора» определил так: «В «Ревизоре» я решил собрать в кучу все дурное в России, какое я точно знал, все несправедливости.. . и за одним разом посмеяться надо всем» .
В связи с этим связана необычность общественного конфликта «Ревизора» , который выражается в раскрытии внутренней противоречивости, несостоятельности и нелепости общественного устройства. Оригинальность конфликта комедии заключается в том, что в пьесе нет положительного героя. Положительный идеал автора формируется на основе негатива: отрицания реалии русской жизни, обличения и высмеивания пороков.